Это история начинается с моего прошлого !
Меня зовут Надежда Хрестова !Когда мне было 16 лет !
Я жила счастлива с Мамой и Папой , но когда наступил мой день рождения мне исполнялось 17 лет! И в этот Я приготовила для Мамы сюрприз , я хотела ей с петь песню которая она пела своей Маме ! Был вечер Моя Мама ещё не вернулась , с работы . Мы с Папой ждали её с нетерпением , и вот звонок в телефон. Я сразу почувствовала что то не ладное ! И это оказалась так , звонили с больницы сказать , Что Моя Мама попала в Автокатастрофу и не выжила.
Для меня и Папы , это был сильный удар в сердце .
Мы очень сильно плакали в этот день , в мой день мой мир рухнул на осколки .
Мы с Папой Маму похоронили , мы ещё вместе ходили в Церковь на молитвы . А теперь Нет !
Потому что не было времени , Прошла неделя Папа старался как мог много времени проводил на работе , но не забывал про меня .
А Я после смерти Мамы замкнулась в себе , и это повлияло на мою жизнь . Меня обижали , унижали , но мне было всё ровно. Но Я как то улыбалась когда вместе с Папой проводили время , Это было для меня Счастьем .Но не долгим , до этого момента .
Папа привёл в наш дом ! Другую Женщину , и сразу сказал что поженился с ней . Я была в шоке от такой новости , и разбита , я знала что Папа счастлив . Мне это Женщина её звали Глориян Роти !
Она мне не сразу не понравилась , Я не показала этого виду .
И с того дня Глориян Роти стала жить у нас , мне и так было плохо. А она любила по командывать , и Я стала как Золушка , Я убирала , мыла , готовила , стерала . Но ей нечего не нравилось , Я старалась Папе сказать но он всё время пропадал на работе . И Я стало терпеть эту Глориян Роти! Я делала все её капризы . Я по ночам сильно плакала , и пела для своей Мамы ту песню которую хотела. Только ей !
Но потом в один день Папа пришёл злым, Я никогда не видела его таким . А он такой был , потому что его уволили с работы .
И проходят дни , недели Папа так и нашёл другую работу , и спился . И это стало хуже для меня . Я делала всё по дому как Золушка ! Часто , и Я ела только объедки . Я была истощена , и голодна , а меня ещё били за каждую неправильную мелочь . И в один миг Я поняла что было тогда осталось в прошлом , а это семья стало для меня чужой .
И Я решила в определенный момент сбежать от сюда , и этот момент наступил . Так называемая Мачеха ссорилась с Папой , и Я решила тихонько сбежать . Но они меня заметили , и начали на меня кричать . Мачеха ко мне подошла схватила , но Я укусила и убежала с этого проклятого места .Прошёл день Я была очень голодной , и силы были наисходе . Я была истощена , худая , но внешне красивая ! И в один за переулок Я увидела свет , я туда пошла что мне не было некуда идти. И что-то Я почувствовала , что меня тянет туда .
И Я падаю , кричать Я не могла у меня не было сил . И Я на минуту закрываю глаза ...В джаспере штат Невада !
Сейчас была ночь , и Оптимус Прайм возвращался с ночного патруля на базу . Он едет и как перед ним открывается портал , и от туда падает наша героиня . Оптимус к ней подошёл , она открыла глаза и с тихо говорит : Не убивай меня ! И потеряла сознание от недостатка энергии . Оптимус сразу понял в каком она в состоянии , он её взял на манипуляторы . И вызвал Земной мост , Рэтчет его открыл .
На базе Автоботов !
Оптимус заходит с Нашей героиней , и говорит Рэтчету срочно приготовить операционную . Рэтчет сразу на автомате всё сделал , взял нашу Героиню ! И положил на койку , Наша Героиня теряла жизнь .
Это заметил Рэтчет, и решил часть своей искры дать ей . Но этого было мало , и как раз в Мед.отсек зашёл Оптимус !
Рэтчет ему всё быстро сказал , и Оптимус тоже сразу дал нашей Героине часть своей искры . Но больше , потому что когда они ей дали сколько смогли . Она начала светиться , и изменилась внешне .
Она стала похожа на Оптимуса !
Рэтчет и Оптимус были в удивленном шоковом состоянии . Увидев её такой , и они ей дали отдохнуть . Потому что они её спасли , она сейчас просто спала .
А что будет дальше ?!Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две искры в одном сердце !
SpiritualТрансформеры Прайм! Это про то как Девочка жила в другом мире , ужасно . Потому что её семья стало ей чужой , и она хотела покончить собой . И при гране смерти попадает во вселенную Трансформеров! Её находят , а что дальше будет ?! Узнаете уже в...