💫🔯 Глава 4 🔯💫

1.5K 67 16
                                    

В это время в Мед. Отсеке !...

Как Рэтчет вместе , Надеждой зашли в Мед. Отсек .
Рэтчет нежно посмотрел на Надежду , и спросил. ...
- Всё в порядке ?
Спросил Рэтчет нежно , и при этом осматривая её. 
Надежда кивнула , в знак того что всё в порядке .
- А кто ... Это был Такой большой ! ... Что он меня ... Напугал ?!
Спросила Надежда как то тихо , стеснялась она.
Но Рэтчет услышал , и ответил.
- Это был Ультрамагнус !
Не бойся будет мучить уставом , скажи и я дам ему  своим гаечным ключом .
Сказал Рэтчет со смешком , что Надежда слегка по хихикала.
Потом они просто болтали .

В это время в главном зале ...

Дети приехали , и услышали от Смоускрина . Что Новенькая есть , она ещё в Мед. Отсеке . И Мико в этот момент засияла от счастья что Новенький член команды появился.
Вот все ждут с нетерпением познакомиться с этой девочкой , только Ультрамагнас слегка хмурый . Ну , да если это девочка заставила его оглохнуть .
А Оптимус просто возле магнитолы , расшивровывал там что то , и думал почему они так долго ?!

А у них было , то что болтали по душам .
И вот Надежда понимает , что нужно познакомиться со остальными , и это говорит Рэтчету.
Рэтчет естественно фыркнул , думая что они её испортят , но понял она должна познакомиться со всеми .
И вот настал этот момент что они вышли с Мед.отсека .

И тут же на них все посмотрели , и это слегка смутило Надежду , что она слегка прижалась сильней на манипуляторе Рэтчета . Надежда увидела все эти взгляды на себе , и того Автобота который её напугал . И она так прижалась сильно , что чуть не упала . Но Рэтчет успел её подхватить , и спустить на платформу к детям . Но Надежда , так расстерялась что присела , Уперев лицо в коленки .
Надежда очень стеснялось такого внимание на себе .
Автоботы её осматривали с интересом , и вдруг Мико опомнившись бежит к ней .
И начинает задавать вопросы , а Надежда этого не ожидала что начала ползти назад , и заде была лестница . И ещё чуть чуть и Надежда чуть не упала опять .
Но её успел поймать ! ...

Продолжение следует ...

Две искры в одном сердце ! Место, где живут истории. Откройте их для себя