Глава 1537.

89 7 1
                                    

— Черный... Тьма... Навсегда... Цзе Юань...

Он пробормотал эти слова, вынимая из правой руки черный камень.

Искажающий Камень!

Для него, возможность войти в Северную область не вызвав удивления или не находясь в опасности под мощью трех Божественных областей действительно было большой заслугой Цзе Юань. Надев его, с измененной аурой и совершенной маскировкой, даже Божественный мастер не смог бы узнать его на расстоянии десяти шагов.

Его аура вернулась в нормальное состояние, и он все еще сидел на земле, скрестив ноги и медленно раскинув руки. Когда его глаза закрылись, перед ним появился черный как смоль мир. В черном как смоль мире царства плавали [вечные бедствия] уникальные законы тьмы, а также божественное искусство Императора-Демонов.

Цзе Юань говорила ему раньше, что для того, чтобы в совершенстве культивировать Тьму Вечного Бедствия, нужно полагаться на кровь происхождения Императора-Демонов.

Из того , что Цзе Юань сказала, только она могла культивировать духовные искусства Императора-Демонов, которые даже Злой Бог не мог!

Медленно, тонкий слой черной энергии начал плавать по его телу. Этот слой черной энергии был очень хаотичным, как бесчисленные борющиеся призраки и тени, пытающиеся изо всех сил вырваться из клетки.

Время медленно текло, и слой черного воздуха продолжал становиться все гуще и гуще. Он постепенно поднимался на высоту более ста футов и становился все более не спокойным, по мере того, как борьба становилась все более интенсивной.

Первоначально темное и мрачное пространство стало еще более мертвым, и долгое время не было слышно ни единого звериного звука.

В окружающей области, в пятьдесят километров, все духовные звери бежали в страхе... В темном мире, их личности были намного более жестокими, чем в других Божественных областях, и каждый из них не боялся смерти. Однако в самой глубине их души возник неописуемый страх. Они могли только бежать в противоположном направлении, не осмеливаясь сделать еще один шаг назад.

Пока через несколько дней, аура, что они боялись, не начала рассеиваться.

На теле Юнь Чэ, беспокойная черная аура начала ослабевать и постепенно рассеивалась.

Восставший против неба / Against the Gods 1501-1700Donde viven las historias. Descúbrelo ahora