Петуния была всегда разной. Но не смогла найти своего места в магловском мире, а вход в магический был для неё закрыт. Это она осознала уже в 15 лет, но что то вертелось рядом, и она не могла понять что...
Прошло время. Петунья была самой лучшей в своём потоке. Её заметил Вернон Дурсль. Как же он её раздражал, но что поделать, без него ей было не выжить, но с ним...
Через 3 года они поженились. Незадолго да помолвки ей приснился сон, ей срочно нужно было сделать выбор, она его сделала, теперь и она Дурсль. Петунья Дурсль.
Незадолго до смерти Лили, она снова увидила сон. Она даже смогла связаться сестрой и предупредить её. Но сестра лишь сказала, что маглам нельзя верить, хоть это будет твоей сестрой. Тогда Петунья начала готовить мужа к новости, что, во-первхых, у них будет ещё один ребёнок возраста их сына Дадли, а, во вторых, он будет волшебником.
31 октября, во сне, к ней пришла её Лили. Она просила прощения, говорила, что она была как околдована, раз не смогла сопоставить факты. Так же они вместе видели ужасные картины: жизнь Гарри в чулане и его работе ввиде домашнего эльфа, первый курс, и охота за философским камнем, второй курс и василиск, третий курс и дементры, четвёртый курс и этот проклятый турнир, пятый курс и травля с пытками, шестой курс и насилие над мозгам, и с байками о Томе, ну и заключительный седьмой курс и поиски крестажей.
Лили была в полном шоке. Это надо же, кумир, Дамболдор, не просто ни помогал никому, ну кроме себя и, возможно, частично даже Тому. Он ещё сделал все, чтоб Гарри быстрей сталкивался с этим жалким подобием на существование. Но Лили пришлось отвлечься от мыслей, ведь её позвала Петунья:
- Лили, помнишь ты говорила, что есть различные зелья для того чтоб влюбить? А если такие, что б потупить сознание?
- К сожалению, я точно не знаю, но если они даже удачу могут сварить, то скорее всего они есть.
- А где можно проверить кровь на всю эту муть?
- В больнице Св. Мунго, но лучше у гоблинов. Возьми 2 детей и иди в бар Дырявый котёл, там подойдёшь к бармен Тому и попроси открыть вход, скажи, если он спросит, что ты сквиб.
- Лили, не беспокойся, я все сделаю. И за сына не переживай, если верить тому что видели, то встретимся мы с ним через 3 дня, а значит, что через 4 мы пойдём к гоблинам.
После этого сестры болтали на отстраненные темы, а так же они выработали план по изучению окклюменции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон как Жизнь - жизнь как Сон
FanfictionА что если талант Гарри видить вещие сны, от Петуньи ?