Помутнение

834 25 1
                                    

Похоронная церемония завершилась совсем недавно. По серому небу молчаливо плывут тучи, боясь нарушить покой усопших. В ряд расположились десять свежих могил, окруженных такими же свежими цветами. Их душистый аромат, растекшийся по воздуху, навевает тихую тоску и печаль. Легкий прохладный ветерок колышет зеленую листву высоких многовековых деревьев, растущих на территории кладбища.

Люди потихоньку расходятся, неторопливо двигаясь к выходу и утирая горькие слезы. У могил остаются только Чонгук, Хосок, Джейби, Джин и Чимин. Они на этом кладбище знают чуть ли не каждого. Это место кто-то даже стал называть кладбищем стритрейсеров.

Чонгук куда ни обернется, везде видит знакомое имя. И даже какое-то неверие охватывает. Еще совсем недавно все они были живы, скрашивали собой ночные улицы столицы, показывая лучшее шоу для влюбленных в скорость зрителей. Как странно тихо теперь стало без визга шин, без ликующего смеха победителей и разливающегося реками алкоголя.

Чонгук поджимает губы, подолгу смотря на одно надгробие, а после на другое, и так одно за другим. Каждого вспоминает, каждому, даже сопернику, выказывает бесконечное уважение и просит прощения. Груз вины ложится на его плечи, с каждым разом становясь все тяжелее. Это все их затянувшаяся война, которая неизвестно, сколько еще унесет жизней. Сколько еще людей найдут свой покой здесь, под слоем сырой земли? Ни в чем не повинные, посвящающие свою жизнь дорогам с искренней любовью и жаждой.

Спустя некоторое время Джин и Чимин молча покидают кладбище, оставляя альф наедине со скорбью. Джейби, который, казалось, и так в своей жизни многое видывал, сейчас стоит и не может поверить в реальность. Никогда он разом стольких не хоронил, никогда не думал, что уличная война может приобрести такие масштабы. Среди погибших не только люди из банды Чонов, но и из его собственной, что вдвойне тяжело и болезненно. Беды никто не ждал, никто не предвещал. Им лижет пересохшие губы и отходит в сторону, закуривая. Только дым сейчас способен унести хоть каплю той горечи, что скопилась внутри после произошедшего.

На кладбище кроме них не остается никого.

Чонгук спиной чувствует присутствие того, кто находиться тут не имеет права. Его миндаль с нотками гвоздики подползает змеей, заволакивает, заставляет давиться, перекрывая кислород. В Чонгуке начинает пробуждаться ненависть, которую он собирался оставить за пределами кладбища. Не сейчас, не ее время это.

NITRIK OXIDEWhere stories live. Discover now