13

11K 918 344
                                    

Когда выступление Минхо закончилось, Ли ушёл со сцены, но не пришёл к зрительским местам. Джисон тоже хотел уйти, однако посчитал не вежливым покидать конкурс в самой середине. Поэтому он ещё примерно час ждал конца выступлений.

После заключающего номера Хан быстро побежал к своей комнате. Он хотел как можно скорее найти Минхо, хоть и не знал, что будет ему говорить. Он просто очень сильно хотел его увидеть.

Когда Джисон вошёл в комнату, он не увидел там Ли. Пройдясь по всему зданию, заглянув в столовую, и не найдя Минхо, Хан вновь вышел на улицу. Людей не было, ведь только что прозвенел звонок, сообщающий о том, что уже пора обедать. Пройдясь по округе и не обнаружив Минхо, Джисон уже хотел возвращаться в комнату и ждать когда Ли придёт сам. Но тут он увидел знакомую фигуру, что сидела на лавке. Возле находилось большое дерево, ветви которого доставали до земли и шахматный столик. Хан, не думая ни секунды, побежал к Минхо. Когда расстояние между ними оказалось совсем незначительным, Джисон замедлился.

- Сначала признаёшься мне в любви, а потом прячешься. Кто вообще так делает, Ли Минхо? - начал Хан, широко улыбаясь.

- Джисон~и... ты всё таки пришёл, - голос Ли звучал спокойно и тише чем обычно. Минхо встал и подошёл ближе к Хану.

- Разве я мог не прийти? - Джисон смотрел прямо в глаза Ли. - Скажи, Минхо.. Та песня, она... она для меня?
Минхо опустил взгляд и еле заметно кивнул.

- Я.. - начал Хан, но Ли его перебил:
- Стой, ничего не говори. Я первый, - Минхо на секунду запнулся, взял руки Джисона в свои и потом вновь продолжил. - Та песня.. Я и в правду сочинил её для тебя, и всё, о чём в ней говорилось, тоже адресовано тебе. Тебе и никому больше. Через неё я хотел передать тебе всё, что чувствовал сам. Не знаю получилось ли это у меня. Не знаю чувствуешь ли ты тоже самое по отношению ко мне. Если вдруг ты считаешь меня жалким, пожалуйста, давай не будем расставаться. На самом деле, я счастлив просто находясь рядом с тобой. Вообще я чувствую это впервые. Впервые мне так сильно хочется быть с кем-то. Впервые мне так комфортно рядом с человеком. Впервые я так много думаю о ком-то. Мне просто нужно чтобы ты оставался здесь, со мной; чтобы исцелил меня в то время, когда я упаду, даже только твой голос залечит все мои душевные раны. Мне просто нужно чтобы ты обнял меня; чтобы успокоил, когда начинает накапливаться гнев. Мне просто нужно твоё присутствие. Твоя улыбка появляется в моей голове перед сном, и из-за этого я не хочу засыпать. Но ещё счастливее я становлюсь пока просто смотрю на тебя. Чаще всего я вёл себя грубо с тобой, но я просто не знаю как вести себя по другому. У меня никогда не было друзей. Ты первый, с кем я вот так просто и легко разговариваю; первый, кому не боюсь рассказать о своих переживаниях. Первый... в кого я влюбился. Знакомство с тобой - лучшее, что случалось в моей жизнь. Спасибо за... Почему ты плачешь? - в мгновение взгляд Минхо стал тревожный, ведь из глаз Джисона и правда потекли слёзы.

- Всё в порядке. Ты можешь продолжить, - Хан улыбнулся ещё шире, чтобы доказать, что с ним и правда всё хорошо.

- Да я уже и так много чего сказал, - Минхо смущённо улыбнулся. - Джисон~и, ты будешь моим парнем?

Именно после этих слов Хан полностью потерял дар речи, а сердце забилось ещё быстрее, буд-то было готово выпрыгнуть из груди. Оба боятся даже моргнуть, как бы не упустить какой-то важный момент. Минхо продолжает утопать в глазах напротив, которые прямо сейчас так открыты и уязвимы для его взгляда. Ли слегка приоткрывает рот так, что становится немного заметно передние зубы. Глаза Джисона улавливают это мельчайшее движения и теперь цепляются уже за его губы - матовый светло-вишнёвый цвет оказывается таким манящим.

По телу Хана пробегается дрожь. Он совершенно запутан между реальностью и тем, что происходит в его голове.

Джисон тянется к Минхо, мягко укладывая ладонь на его плече, опуская чуть ниже. На этот раз Ли замирает на месте, полностью освобождая свою голову от каких-либо мыслей. Хан медленно закрывает глаза, останавливаясь в паре сантиметров от лица Минхо, приоткрывает их снова, буквально на секунду, и успевает уловить пронзающий тело на сквозь взгляд самого Ли. Этого оказывается достаточно. Оба вдруг движутся навстречу друг к другу, совсем скоро касаясь губами - мягко, сладко и очень приятно. Минхо тут же забывает обо всём, включая то, как дышать. Это чувство слишком тепло разливается по телу, протекает по венам, и он буквально может ощущать сердце внутри своей груди, как отдельное целое, что сейчас сливается с чьим-то чужим. Только сейчас и только в этот момент оно по праву может быть целым, только вместе с сердцем Хана. Сердцебиение то становится частым и громким, то утихает настолько, что кажется исчезает вовсе. Это нельзя объяснить словами, слишком сокровенно, слишком лично для каждого, и только эти двое могут понять каково это.

Сейчас только ветер имеет право мешать им, но и это они сочтут как никому ненужную мелочь. Не нужно больше ничего, кроме чужих мягких губ. Они будто нашли спасение в этом поцелуе, друг в друге. Прямо в эту секунду они цепляются друг за друга, как за возможность жить или хотя-бы существовать. Минхо бы никогда не подумал, что тёплые и мягкие прикосновения другого человека могут вселить надежду и любовь, могут заставить чувства внутри кипеть, а сердце - биться с неимоверной скоростью.

Лишь спустя несколько минут они отстраняются, глядя глубоко в глаза. Минхо прерывает молчание первый:
- И.. Это значит 'да'?
На лице Джисона появляется смущённая улыбка, и он прячет её за своей ладонью, отворачиваясь в сторону.
- Да, Минхо. Я буду твоим парнем.

В этот момент Ли поднимает Хана и кружит на своих руках, улыбаясь так широко, как никогда раньше. И Джисон сделает всё, чтобы видеть эту улыбку как можно чаще.

Наши летние дниDonde viven las historias. Descúbrelo ahora