Принц.

936 34 1
                                    


Я бы ещё долго могла вспоминать то, что было, хотя было совсем мало, но меня отвлекло то, что чей-то палец медленно и нежно провёл по моему оголённому позвоночнику, (так как платье, которое на мне, с открытой спиной) от чего по коже вновь прошли мурашки. Это конечно было приятно, но страха во мне было больше, поэтому глаза пришлось открыть. Но человека я таки не увидала, так как он стоял сзади.

Затем палец остановился там, где платье закрывает мою пятую точку. И спустя пару секунд я почувствовала на своих ягодицах тяжёлые, но тёплые руки, которые медленно поднялись наверх и оказались уже на моей талии. Да, теперь я точно знаю, кто этот человек, причём я безошибочно назову его имя.

После чего он выдохнул так, будто еле сдерживался, чтобы не сорвать с меня платье. И, вдохнув воздуха, он обнял меня за талию и резко прижал к своему телу со спины.

- Ну, куда ты ушла?.. Я хотел любоваться тобой весь вечер. Ты безумно красива сегодня, - хриплым, но до боли знакомым голосом сказал этот человек мне на ушко. Егор. Да, я была права.

Кажется, он точно еле сдерживался от того, чтобы сорвать с меня платье и трахнуть прямо здесь. Его дыхание было настолько частым, что мне на секунду показалось, что он пробежал через две Франции и одну Африку и очень устал и запыхался, а воды ему не давали вообще. И сейчас, он обжигает этим горячим дыханием кожу на моей шее и ключицах, поглаживая мою талию, медленно переходя к животу. Я не знаю, как так получилось, но моя голова машинально отклонилась в другую сторону, чтобы дать ему больше места для поцелуев. Кажется, моё подсознание реально соскучилось по этому человеку, от чего мне становится немного страшно, так как я не хочу ещё раз попасться на эту «чашечку чая». Но пока это трудно удаётся, так как его поцелуи сводят меня с ума, а его нежные поглаживания возбуждают меня. А внизу живота образовалась какая-то приятная боль...

Боже, я схожу с ума...

С каждым поцелуем в шею воздуха становилось всё меньше и меньше, от чего я стала жадно глотать его. И на пару минут мне показалось, что стало ещё жарче, чем было. Теперь, я окончательно свихнулась. Мне жарко. Ужасно жарко, когда на улице минус, может, пятнадцать, если не двадцать.

Через несколько минут воздух почти закончился, поэтому я раскрыла рот и глубоко и судорожно глотнула холодного воздуха, который моментально, так сказать, отрезвил меня. После чего я открыла глаза и, только тогда, почти поняла, что происходит. И знаете, суровая реальность серьёзно напугала меня. А, если быть конкретнее, то меня вновь постиг страх того, что он снова сможет завладеть мною. Нет, больше такого не повторится. Я больше не хочу так.

Надо ли?Where stories live. Discover now