-Так похоже моё зелье убивающее любовь стерло все воспоминание о тебе Алекс.
Алекс у которого появились волчьи уши, хвост и когти набросился на Маргарет,но я её загородила.
-Не трогай моё дитя незнакомец.
Я видела всю боль в его глазах и я поняла что месяца у меня нет максимум недели две.
И что я потом опять буду делать?
Убегать я больше не хотела,может залечь в спячку на пару тысяч лет,он кого другого найдет,а у меня будет свободная жизнь как я и хотела. Но лишь о мысле об этом у меня появился неприятный осадок,а зелье ведь почти и не действует. Или мне дали просроченное зелье,хотя не уверена что такие могут быть.
Ну ладно забыли о плохом, сегодня вместе с Маргарет пойдем, посмотрим очень интересное зрелище. Это я про мальчиков и озеро. Главное чтобы никто не узнал.
Вечер наступил довольно быстро. Мы с Марго уже были на готове. Мы успешно обошли припятстие "Алекс" и " Дейман". Но не успели мы обрадоваться как заметили наших учениц, их было трое. Мы тихо подходили к ним сзади.
-Бу!
Они чуть было не заорали,но я быстро среагировала и заткнула их рты.
-Бежим!
Услышали мы шёпот одной из них. Ну мы никого и не держали,а стоило.
Мы расслабились и начали наслаждаться зрелищем. Этот пресс,молодых и сочных мальчиков. Так и захотелось впиться своими клыками хотя бы в одного из них. Тут они собрались снимать полотенца с нижней части тела,мы с Марго несговариваясь подались вперёд,но за секунду до.. Меня нагло хватают и закрывают глаза. Я слышала возьню со стороны,значит не только меня. Мне было грустно,даже сопротивляться не стала,а меня продолжали куда-то нести. Вот мы остановились,меня усадили на траву. Вот теперь я открыла глаза. Это было волшебно,лес,светлячки озеро в котором переливается месяц и звёзды,а рядом стоит огромный волк. Он зловеще посмотрел на меня. Сразу же перекинулся в человека.
-Ты должна смотреть только на меня! И раз уж тебе так хочется посмотреть...
Алекс с силой дёрнул рубашку,пуговицы разлителись в разные стороны. Но открылся такой прекрасный вид на пресс чуть загорелый оттенок кожи так сочетался со светом луны,у меня аж слюнка потекла. Быстро её вытерев взяла себя в руки. И с возмущением посмотрела на волка.
-Что? Тебе мало?
Сказав это он начал расстёгивать ремень. Я соскочила как ужаленная и бросилась в озеро.
Я не понимала что происходит,но чувствовала что если этого не сделаю то я точно выпью его крови и всё,я буду в ловушке. Как я уже говорила ранее если однажды попробовать кровь пары то больше без неё не сможешь,это почти закон подлости. Волк не может без пары,а вампир без крови своей пары. Но пока я её не попробовала у меня есть шанс сбежать. Я спокойно находилась под водой,но нет надо же кому-то вытащить меня с голым торсом и растегнутыми штанами,как правило почти все оборотни не носили нижнего белья и это один из таких случаев,мне не хотелось смотреть вниз,но взгляд то и дело спускался вниз. Но тут стало странно почему он до сих пор молчит. Я подняла голову,он смотрел не в глаза я перевела взгляд,так,это было не лучшей идеей не одевать ливчик,чтоб не сковывать движенье. Мне в живот начало что то упираться. Я посмотрела вниз,лучше бы не смотрела. Оно выглядывало из штанов,я почувствовала что у меня покраснели даже уши. Вроде ко всему такому я всегда относилась равнодушно,но почему-то в этот момент я не смогла себя сдержать. Алекс начал наклоняться,он начал вдыхатьмой запах,у меня сразу пошли мурашки по спине. Он взглянул мне в глаза и меня бросило в дрож, нет,не от возбуждения,мне стало страшно. Взгляд хищника который поймал жертву и не против ею насладиться,вот что я увидела в его глазах. Я начала вырываться,но у меня ничего не получалось. Я услышала рык. Начала вырываться с удвоенной силой. В кустах что-то зашуршало. Алекс на мгновение ослабил хватку и в этот момент я вырвалась. Быстрая трансформация в летучаю мышь и я в небе. Но тут я услышала хруст веток,сзади за мной уже гнался огромный волк,я ускорилась,но он не отставал. Я летала уже наверно часа два,обернулась чтобы проверить отстал ли этот волк от меня,но это было моей ошибкой. Хищник в мгновение Ока оказался в воздухе и вот уже через секунду я лежу придавленная к земле. Бедные мои крылья их царапали острые когти и в следующий момент волк завыл,тем самым говоря что он поймал свою добычу. Я снова начала трястись,но тут в мыслях возник чей-то голос.
-Не волнуйся,сегодня я тебя не трону. Но в это полнолуние ты точно обязана быть со мной.
-С чего бы это?
Тут я поняла что эти мысли я передала ему. Но он не рассердился.
-Ну ты же вроде умная девочка,у всех оборотней в полнолуние начинается гон,и те оборотни которые нашли свою пару не смогут в полнолуние без неё.
-Я не буду заниматься этим с тобой.
Он придавил меня сильнее к земле.
-Будешь крошка будешь,я убью любого кто посмеет приблизиться к тебе. А в неделю полнолуния меня вообще лучше не провоцировать. А теперь давай спать.
- Прям тут?!
-Что тебе не нравиться?
-Ну хотя бы то что я не могу пошевелиться.
-Обещай что не улетишь.
-Мне сейчас не то что летать,мне двигаться лень.
Волк слез с моих крыльев,свернулся клубочком и приглашающе уставился на меня,ну это почти гнездо,я залезла туда,сил сопротивляться не было. Он укрыл меня хвостом словно одеялом и уткнулся в меня носом. За секунду до провала в сон.
-Не волнуйся я подожду ещё немного,но тебе не убегать Лилиана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампирша из клана оборотней (Завершено)
VampireВсе считают нас монстрами,а оборотней нет ,но почему ,оборотни ведь хуже нас. Они могут забрать свою пару и принудить её ,а мы так не делаем. И что если ты пара оборотня из клана бессмертных и самых сильных,но тебе по горло уже надоели эти оборотни...