Глава 17

91 5 0
                                    

Глава 17
Ночь перед похоронами. Я не спал всю ночь думая о ней. И вспоминая все слова и действия, я вдруг понял, что мог помочь. Но единственное, что я сделал, это сказал последнее в ее жизни «Спокойной ночи». Я не заметил как ночь сменилась утром. Все также сидя в инвалидном кресле и подперев голову обееми руками, я пытался понять причину, но все попытки были тщетны.

– Коул, за тобой приехали.– постучавшись в мою комнату, тихо произнесла мама. Я молча развернулся и направился к выходу.

– Здравствуй, Коул.– сдержанно поздоровалась мисис Рейнхарт стоя у кухни. Я кивнул. – Спасибо, что ты с нами в это день.

– Я не мог не проститься с ней.– устремив взгляд в пол, тихо произнес я, подавляя рвущееся наружу поток нескончаемых слез. Мистер Рейнхарт, что все ещё молчал, похлопал меня по плечу.

– Нас ждут.– тихо произнес мужчина. Молча покинув дом, родители Лили и я направились на похороны. Это ужасно, ещё неделю назад мы смотрели фильмы в ее комнате, а сейчас я еду на ее похороны. Ужасно. До сих пор не понимаю зачем она это сделала. И как бы прискорбно не звучало, я ее понимаю. У кладбища собрались не много людей, лишь родственники, друзей у Лили не было. Единственное знакомое лицо среди толпы это Стейси, облаченная в чёрное со слезами на глазах. На меня то и дело косились спрашивая взглядом «Кто я такой» или «Что я здесь делаю». Но я игнорировал эти немые вопросы продвигаясь по замшелому булыжнику под ногами, в самую глубь кладбища.

– Мы не будем говорить о том какая была Лили. Если вы здесь, вы прекрасно знали ее. Для нас...– мистер и мисис Рейнхарт взялись за руки, стоя у небольшой понихидной стойки.– Она всегда останется светлым лучиком. Прошло несколько дней, мысли прокручиваются в голове вновь и вновь, но прошлое не вернуть.– с щеки женщины скатилась одинокая слеза, поджав губы, она развернулась к открытому гробу и склонилась над ним, что то тихо проговаривая. Все вокруг молча наблюдали за происходящим и может я ошибаюсь, но кажется ни кто не скорбит так как скорбят ее родители. Всем будто бы плевать. Не выдержав мучительных для меня всхлипов от родителей Лили, я вдруг заговорил...

«Обделенные»Where stories live. Discover now