Конец

1.5K 87 70
                                    

Через некоторое время Хёнджин вернулся с разными медикаментами и медицинскими приборами. Парень сказал, что в городе нет абсолютно ни одного мертвеца, поэтому ему не составило труда обчистить ближайшую больницую.

Я села удобней. Хван присел около меня, снял повязку и очень туго привязал её немного выше ранения, чтобы уменьшить поступление крови к раненой части. Взяв спирт, парень облил им мою ногу. Началась ужасная боль и я начала кривиться и болезненно стонать.

– Это ещё не самое болезненное, – умело поддержал меня блондин, прям легче стало от этих слов. – Анестезию я не нашёл, поэтому тебе придёться терпеть. Закуси это.

Хёнджин вручил мне палку. Я взяла её и закусила. Раньше я такое видела только в фильмах и никогда не могла подумать, что со мной такое случиться в реальности. Парень взял один с приборов и начал что-то делать с раной. Боль началась адская, такого я ещё никогда не чувствувала. Слёзы сами начали скатываться с глаз.

Спустя, примерно, полчаса блондин достал окровавленную пулю. В ноге неприятно пульсировало. Далее парень снова обработал рану спиртом,  перевязал и начал зашивать.

– В следующий раз старайся не попадать под пули, потому что я не собираюсь спасать тебя ещё раз, – язвит Хван.

– А ты в своём репертуаре, – я недовольно закатываю глаза.

– Какой есть.

***

Тёмная камера. Вокруг голые и серые стены, которые внушают лишь грусть и страх возможной смерти. Сохён сидит на холодном полу и время отвремени всхлипывает. Её брат сидит около неё и пытаеться успокоить, но ничего не помагает. Феликс вздыхает и отходит от сестры, чтобы осмотреть камеру.

– Что теперь будет? – очередной всхлип. - Мы умрём?

– Не умрём! – Ли снова оказываеться около сестры. – Эй, посмотри на меня, – девушка поднимает свои заплаканные глаза на брата, – всё будет хорошо! Хёнджина и Мисо не взяли, я уверен, что они как-нибудь помогут нам.

– А если их убили?

– А если и так, то мы сами что-нибудь придумаем и обязательно выберемся, – парень не хотел верить, что его друзья мертвы, но исключать такой вариант тоже нельзя, ведь их сюда не привели.

Внезапно открылась скрипучяя дверь, за которой показался охранник с двумя тарелками с едой. Он быстро поставил посуду на пол и поспешил удалиться. Феликс взял одну с тарелок и поднёс её к сестре. Еда не выглядела апетитно. Это было какое-то пюре странного бледного цвета. Сохён посмотрела на это и отвернулась в сторону, показывая своё отвращение.   

Конец или начало?Where stories live. Discover now