-П..привет - тихо произнесла я и не много ближе подошла к этому парню. Он был брюнет, а лицо я его не видела потому что на улице уже было темно.
-Привет - не много уделённо сказал парень - простите что лезу не в своё дело, но вы здесь часто бываете?
-Ну я бы не сказала что часто...скоркй нет, чем да, хотя...-начала свои рассуждения сестра.
-Валь, ну хватит. Мы приходим сюда максимум пару раз в месяц, а ты?
-Я нашёл это место пару недель назад и теперь прихожу сюда каждый день, кроме вас тут больше не кого не было.
-Да, мы тоже не кого не видели - сказала я и между нами повисла не ловкая тишина, но спустя пять минут её прирвал звонок на телефон Вали.
Она вряла трубку :
*разговор*
-Алло, привет пап
-...
-Ну мы с Юлей в парке
-...
-А это очень срочно? Не может подождать до завтра?
-...
-Ладно - со вздохом сказала девушка.
*конец разговора*
-Юль, сестрёнка прости... Папа сказал срочно мне приехать к нему в номер
-Ладно , Валюх ты ж не виновата
-Спасибо сестрёнка, ты лучшая
-Я ещё погуляю не много, а потом домой.
-Хорошо, пока
-ПокаВаля ушла, а я села возле этого парня.
-А давай познакомимся - неожиданно предложил он.
-Ммм, ну давай. Я Юля - сказал я и протянула руку
-Я Даня - проделав то же самое скал парень.
-Может будем друзьями?
- Я заМы с Данькой заговорились, рассказали о себе, слушали друг о друге. Потом мы просто решили посмотреть на звёздное небо, но сон мной овладел я погрузилась в царство морфея.
_______________________________
Глава написала в 2 часа ночи, выложу утром 😂👍
Кстати дистант закончился и мы снова учимся
И снова набираем барьер
21 ⭐ и 9 комментариев
🐻
🐻
🐻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это, любить?
FanfictionЛюбовь - это непередоваемое чувство. А как любить если не кто не хочет что б вы были вместе? Если кажется что весь мир против вас, но вы всё равно любите...