Глава 3.

39 2 0
                                    

– То есть, ты утверждаешь, что Ангел может стать человеком? – недоверчиво изогнул бровь Дэймон.

Битва осталась позади, как и выяснение отношений. Сейчас они все находились в гостиной дома Беллз. Люцифер, вольготно раскинувшись на диване, щелкал пультом телевизора, переключая каналы. Дэймон стоял сбоку, скрестив руки на груди. Анжела жалась к нему, слегка заступив за его спину. Не то, чтобы она боялась Люцифера, но так ей было гораздо спокойней. Ее Хранитель Дин гордо выгибал грудь, хотя руки его тряслись от ужаса – еще бы, ведь это был Первый Падший, живая легенда, которого тысячи лет никто даже не видел, и который вдруг объявился, едва не начав Апокалипсис. Сам Люцифер посматривал на перволетку с усмешкой, то и дело оборачиваясь, чтобы скорчить ему жуткую рожу.

Азазелл тоже присутствовал. Внешне спокойный, он сидел на подлокотнике дивана, заложив руки себе под голову, но, несмотря на показательно-расслабленную позу, он так же был слегка на взводе. Пусть Архангел и находился ниже Серафима по чину в небесной иерархии, но все же являлся самым первым созданным Ангелом.

– Утверждаю, – кивнул Люцифер, глядя в телевизор, где шла спортивная передача. – Фу, кто вообще любит лакросс? По-моему это лишь жалкая пародия на регби. Крошка Беллз, вот ты любишь лакросс?

– Люблю, – кивнула Анжела, хотя ей было одинаково все равно, как на лакросс, так и на регби.

– Ты упала в моих глазах, – вздохнул Люцифер. – Впрочем, не сильно. Девушкам следует разбираться в вышивке, а не спорте.

– Может, ты все же перейдешь к делу? – хмыкнул Аз. – Я ни разу не слышал о том, чтобы Ангелы становились людьми. Тем более, Падшие.

Он был недоволен – Люцифер любезничал с Анжелой, хихикал над Дином и усмехался в ответ на презрение Дэймона, но на самого Аза не обращал ровным счетом никакого внимания.

– Потому что ты был последним в очереди на создание, – фыркнул Люцифер. – Хотя... знаешь, как говорят люди? Сила есть – ума не надо.

Азазелл отвернулся, поджав губы, но ничего не ответил, хотя присутствие Дэймона, пусть и не в облике Войны, так и располагало к спорам. Впрочем, Аз не хотел бы столкнуться с Люцифером в бою. Во-первых, он сейчас был ближе к человеку, а не к Серафиму, а во-вторых, Люцифер умело контролировал свою силу Всадника.

Цвет крыльев. Белый.Место, где живут истории. Откройте их для себя