Дженни Ким - 18 лет;бывает холодной,грубой;заботливая;было трудное детство из-за потери родителей,после их смерти жила под опекой тёти и дяди.Скучает по своему брату Техёну,который учится в Нью-Йорке.В данный момент живёт с Лисой.тайно влюбленна в неё.Родители Дженни хорошо зарабатывали,они имели сеть ресторанчиков "Cherry",но после смерти всё перешло в дяде и тёте Джен.Дженни любит добиваться всего сама,поэтому на выходных пропадает на работе.После окончания университета унаследует бизнес родителей.Обожает скорость,в особенности гонять на большой скорости на байке.
Пранприя Лалиса Манобан - 17 лет;добрая,милая.Приехала в Сеул из Тайланда т.к родителям Лисы предложили хорошую работу в Сеуле.Позднакомилась с Дженни,гуляя по парку так вышло что Ким нечаянно задела её и Лиса упала повредив себе руку так и завязалась их дружба.Хочет работать чтобы Дженни не сильно уставала,но Ким запрещает ей работать,говоря о том что она сама будет обеспечивать их деньгами.
Ким Джису - 18 лет;добрая,рассудительная;поможет тебе советом если у тебя проблемы или ты просто запутался в сетях жизни.Учится со своей ''подругой'' Пак Чеён,почему ''подругой'', да потому что она любит её с первой встречи,но боится призднаться.Когда было 16 летона была очень близка с Дженни и Техёном.Они были неразлучны постоянно веселились и находили приключения на свои зады,но увы жизнь сказала их дружбе стоп.Живёт отдельно от родителей т.к достаток в семье позволил купить Джи квартиру.Она правда не большая зато уютная.Часто с Розэ(Пак Чеён)остаются на ночёвки.помогает своему отцу в компании.
Пак Чеён или Розэ-17 лет;очень милая;добрая;любит покушать(как и автор)),как говорится булочка с корицей,но если если разозлится будет как говорится терминатор убийца.(Чёрт так не говорится ну да ладненько)Живёт с родителями.Они имеют средний достаток,но есть одно но её отец иногда выпивает и даже может ударить бедную Розанну.Розэ пока что не разобралась до конца что чувствует к Джису.Ей нравится Джи,но с другой стороны это возможно неправильно.Работает в кафе ''11 Minutes'' официанткой.
Ким Техён - 19 лет;добрый,весёлый,милый,учится в Нью-Йорке;брат Дженни.После смерти родителей его отправили учиться в америку,но он не хотел оставлять Дженни в такой трудный момент.Договорился об переводе в Сеул.Ждёт с нетерпением встречи с Джен всё-таки не виделись около двух с половиной лет.
Чонин(Кай)- 18 лет;бывает слишком самоуверен в себе;знает Дженни,Техёна и Джису,но они совсем не друзья.Хотя кто знает что произойдёт дальше.Увлекается гонками.
Привет всем.Это мой первый фф так что готовьтесь к прочтению каково-то бреда.И да так же автор безграмотный и тут будет куча ошибок и будет не хватать много запятых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 row 4 place
RomanceДженни очень сильно любит Лису,но из-за её ошибок ей придётся отказаться от этой любви.