*часть 11*

122 10 0
                                    

- тогда думаю мы должны сказать остальным об этом.- сказал Джин встав с пола и подал девушке руку что бы та встала.

- я сама могу.- она поднялась и они вышли с кабинета.

Когда они спустились все сидели в гостиной,и каждый был чем то занят,Джун читал очередную книгу,Тэ и Джен сидели в телефоне и смотрели какое то видео.

- ребята - начал говорить Джин,на что все обернулись на него,Джен увидила Чаён и тут же подскочила и подошла к ней.

- Чаён ты в порядке?- с волнением спросила девушка.

- да не волнуйся, всё хорошо.

- мы должны вам кое что сказать.- продолжил Джин.

- что случилось?- непонимающе посмотрел на брата Джун.

- мы с Чаён поженимся.

- что?- спросили всё в один голос.

- если мы свяжем себя узами брака, только так я смогу спасти вас.- ответил Джин.

- тесть это и есть тот план который ты придумал?- поинтересовался Джун.

- именно - спокойно ответил Ким старший.

- Чаён он заставил тебя, только говори мне правду - посмотрела на девушку Джени прищурившись.

- нет,я сама согласилась,я знаю что у нас с ним не самые лучшие отношения но я не хочу что бы вы пострадали,Джин мне всё росказал о правилах и что будет когда их нарушить,и он пообещал что не сделает мне больше больно.

- ты уверена в своём решении,как ты можешь ставить свою жизнь на кон ради нас.- с волнением спросила Джен.

- я знаю,что это может и странное решение,но возвращаться мне всё равно не куда,да и за это время я уже успела к вам привыкнуть,и я не переживу если и вас не станет.

- милая моя.- Дженни приблизилась к Чаён и обняла её та в свою очередь обняла девушку в ответ.

Когда Джен отстранилась,она взяла за плечи Чаён после чего произнесла.

- так мы завтра будем выбирать платье хорошо.- улыбнулась она Чаён.

- хорошо я не против.- Чаён улыбнулась в ответ.

- а ты если посмеешь её обидеть,я не остановлюсь как в прошлый раз,и точно переломаю тебе кости,а за тем ещё кое-что и потомство ты иметь не сможешь - она посмотрела на Джина.

- да понял я понял,Джун мы не могли бы поговорить на едине?- посмотрел тот на брата.

- конечно,не вопрос.

- тогда пошли ко мне в кабинет там и поговорим.

Джун встал с дивана, закрыл книгу которую до сих пор держал в руках,и пошёл на верх за братом оставив остальных,они зашли в кабинет и Джин начал розговор.

- брат,я не знаю что мне делать,я начинаю что то чувствовать к этой девушке.

- разве это плохо?

- ты же знаешь как поступила со мной Мин Ха

- Джин сколько можно уже столетие прошло а ты никак не забудешь ту ситуацию,не ужели тебе так трудно стать наконец то тем прежним Джином которого я знал?

- даже если я и стану таким как прежде,не думаю что она простит меня.

- но вы ведь женитесь?

- она поставила условие что даже после брака мы спим в отдельных комнатах.

- думаю,не всё так плохо,ты просто должен сделать так что бы она тоже тебя полюбила

- Джун ты же читаешь много книг,может есть способ как разположить девушку к себе?

- ну есть один и очень действенный.

- какой?

- твоя искренность.

- искренность?

- да покажи ей своё тепло и заботу и вуаля она твоя,но говорю сразу с Чаён тебе будет не просто,она хоть с виду милая девушка,но свой норов показать может,так что будь готов,и главное не сорвись на ней,а то я знаю тебя,ты когда злишься ты никого и ничего вокруг не видишь,и можешь обидеть её в порыве злости.

- я тебя понял, брат но думаю мне тяжело будет проявить свои чувства к ней.

- если ты и правда любишь её,то тебя не остановит ни твоя гордость ни прошлое,которое так глубоко замело в твоих воспоминаниях.

- спасибо тебе Джун ты всегда был тем на кого я мог положится.

- конечно бро,я всегда к твоим услугам,ну что же я пойду.

Джун похлопал брата по плечу,и вышел с кабинета,оставив того на едине со своими мыслями.

Продолжение следует...

Моя сладкая добычаМесто, где живут истории. Откройте их для себя