Неразбериха.

754 25 5
                                    

Виана уже ходила с меткой на руке. Вся в чёрном и пропускала многие уроки вместе с Малфоем. Она очень часто были в тайной комнате. Пока Драко пытался починить шкаф - портал, Виана искала хоть что-то что поможет ей найти или понять где находиться крестраж. Ей очень не нравилась идея прислуживать лысому полукровке. Да и вообще, что бы она кому-то прислуживала, кроме её самой? Да ни за что! Девушку перекосило от этих мыслей. Она подошла к парню и обняла его со спины.
- Драко, ты скора? - с надеждой спросила девушка.
- Да, уже. Пойдём?
- Пошли. Давай ко мне. Только не в комнату, а в квартиру. Помнишь её?
- Такое не забудешь.
Девушка улыбнулась и они пошли в гремучей иве. Спустившись вниз они сели в гостиной, под пледом и с кружечкой какао они смотрели телевизор. Идти никуда не хотелось, но надо было. Ведь именно сегодня должно случиться то, о чём придупреждала девушка пол-года назад. Смерть Дамблдора.

Драко впустил пару пожирателей и они вместе с ним поднялись в астрономическую башню, в которой сейчас стоял Дамблдор с Гарри Поттером. Но о его присутствии знали только Снегг и Виана. Девушка предвидела, что Гарри еле сдерживается, что бы не выскочить. Девушка это почувствовала и не смотря на запрет трансгресирования в Хогвартсе, тихо встала сзади Гарри и закрыла ему рот рукой. Когда всё закончилось, девушка исчезла так же как и появилась. Гарри даже не понял кто именно это был. Но Виана обязана была это сделать, нельзя что бы Гарри всё нарушил. Пророчество должно сбыться так, как и было сказано изначально. Мельчайшие изменения и всё может пойти не по плану.

С тех пор Драко с Вианой в Хогвартсе никто не видел. Они перестали посещать волшебную школу и перебрались в Малфой - менор. Драко сидел за столом на месте отца. Виана всегда была около тёмного Лорда. Это было решение Волон де Морда. Причём очень глупое решение. Виана впитывала любую информацию, которую считала нужной. Она искала любую информацию, любые намёки на крестражи. Лорд считал, что Виана полностью подчиняется ему. Лишь один Драко и святая троица знали о её предномериньях. 
- Виана, не хочешь ли ты исполнить эту миссию - обратился Лорд к девушку.
- Не в коем случае.
- Почему же?
- А почему бы вам не пойти тогда? Зачем тратить в пустую столь сильную магию?
- Как ты смеешь, так разговаривать с Лордом - выкрикнул один из пожирателей сидящих за столом.
- КРУЦИО! - мужчина начал загибаться от боли.
После, полу-мёртвый мужчина обессиленно упал на холодный пол тёмного замка. Виана что-то сказала на парселтанге и Нагайна, змея которая подчинялась только Лорду, напала на мужчину и проглотила его зажива.
- Вы знаете парселтангу, мисс? - Обратился лысый мужчина к девушке.
- Демонам всё подсилу, кроме магии.
Но я та, и демон и волшебница одновременно. Я всесильна. И вы это знаете, Волон де Морд.
- Была бы ты не такой сильной, я бы не спустил тебе с рук такое поведение, Виана.
Девушка лишь ухмыльнулась сказаным словам. Она знала, что он просто боится, ведь она сильнее его. Да и если она свергнит его, то все его мечты о славе, пойдут по другому. Его будут не бояться, а осмеивать. Старого волшебника, с многолетним опытом свергла малолетка. Только этого ему не хватала.
- Виана, признаюсь честно. Ты мне как дочь. Я буду очень благодарен, если и ты ответишь тем же.
- Это великая честь для меня.

Драко Малфой и Лучшая Подруга.Where stories live. Discover now