приоритет

2.9K 154 29
                                    



Мудзан лёгким движением руки обнажил плечо спящего Танджиро. Несмотря на то, что он вернул кость в сустав, отёк вокруг повреждения всё же был. Чтобы его уменьшить и снизить боль, Кибутсуджи наложил охлаждающий компресс. Он уже провёл иммобилизацию*, но решил гипс не накладывать — зафиксировал руку при помощи повязок, зная, что Камадо был бы вне себя от злости только от вида полностью обездвиженной руки.

Демон сначала не понимал, почему же он просто не обратит Танджиро в себе подобного и этим не решит все проблемы. Но вчерашний случай ясно объяснил почему. Нежелание было обусловлено тем, что демонизация перестраивает клетки по всему организму — мозговые в том числе. И шанс того, что охотник после обращения сохранит свой рассудок или память, составлял одну тысячную процента. Прародитель не хотел, чтобы Камадо стал бездумным животным, жаждущим исключительно поесть — таких у него было полно.

Расспрос Незуко о том, как же она смогла одолеть голод и как её человеческий разум был при ней будучи демоном, не принёс результатов. Ответы по типу «я спала» и «братик нуждался во мне» были абсолютно бесполезны.

Как именно можно поддерживать организм без питания? Поставь незаправленную машину в гараж на два года — она всё равно не тронется с места. Он также не видел логики в «брат меня позвал и я вышла на свет». Почему же тогда это не сработало с другими демонами? Члены их семей тоже к ним взывали — всё равно были сожраны. Кибутсуджи просто не понимал, как именно работал организм Незуко, и потерял все надежды понять. В любом случае, он всегда сможет найти другой способ, но своего точно добьётся — Танджиро сохранит свою личность, даже будучи демоном.

Мудзан невесомо провёл по плечу Камадо. Несколько недель назад он без зазрений совести лишил парня глаза, поломал пару рёбер, отравил, сделал парочку порезов. Вины до сих пор не почувствовал. Но простой вывих заставил демона скрипеть зубами от злости — ему стало отвратительно от того, что эту травму он нанёс в неуправляемом животном состоянии. Кибутсуджи никогда бы не признал, что не хочет, чтобы хоть кто-то портил его трофей — даже прародитель лично.

Мудзан всегда ненавидел слабости, но сам лично показал две — потерял контроль над собой и привязался к человеку. Если первую он мог ещё понять и простить, то о второй старался вовсе не думать. Демоны не способны на дружбу или любовь. Это неразумно и иррационально. Наверняка в неопознанных и странных эмоциях было какое-то логичное объяснение. Но на данный момент в предположениях было лишь то, что полезность мальчишки его порадовала. Он какой-то немыслимой удачей создал цветок, о котором Кибутсуджи грезил столетия, но никак не мог отыскать. Демон, конечно, предполагал, что тот доктор мог вывести растение сам. Но Мудзан не мог скрещивать всё, что попадалось под руку. А Танджиро просто взял и сделал.

неоднозначность добра и злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя