20. Глава (конец)

939 53 18
                                    

Прошло четыре года с того момента...Девушки едут к родителям дженни, да они помирились и родители даже были на их свадьбе, они часто сидят с внучкой.
Дженни всё таки уговорила лису на эко-оплодотворение, это было опасно и дженни могла умереть при родах, но всё обошлось и лаву богу. Лиса была безумно счастлива что родилась девочка, она даже в слезах счастья приехала к джису и розе, в конечном счёте она написалась и получила от дженни. Дочке только три года, а лиса её уже разбаловала...а дженни кричит на лису потому что она не хочет чтобы их ребёнок был как йеджи, она не раз после школы пыталась им напакостить, от дженни ей нужны был деньги, а когда она узнала что родители дженни больше не дают ей ни копейки она сразу переключилась на лису, но та послала её куда подальше.
Вот девушки подъезжают уже к знакомому и полюбившемуся дому, лиса вышла с машины и подошла к задней двери и стала освобождать свою маленькую принцессу. Взяв её на ручки лиса направилась в дом, а дженни крикнула лисе.
-гля какая, а я?
-тебя тоже на руки взять? я не донесу ты тяжёлая-лиса просто пожала плечами и пошла дальше.
-господи почему она? -дженни закрыла машину и пошла в след за ними.
 Родили уже накрыли на стол а дженни только села.
-лиса где ребёнок?
-она уснула пока ты там в машине возилась. Что ты такая долгая?
-какая есть не нравится сиди молча.-дженни ударила лису по ляжке.- ой простите это случайно, рука сама дёрнулась. 
-что ж вы как кошка с собакой?- стая на стол чашки с чаем проговорил отец.
-а я её так завожу.-пододвинув на себя стакан горячего чая сказала дженни.
-ну и как успешно?-подключилась в разговор мама.
-конечно вот сидит уже ногой трясёт, щас нога скоро отпрыгнет. 
-думаю дочку вашу сегодня у нас оставить, а то заводишь тут лису, она сейчас и в правду лопнет. Вся красная какая-то, но не от стыда, а от злости-родители сели напротив лисы и дженни, дженни пододвинулась к лисе и положила свою голову ей на плечо.
-как там к..кай?-на слове кай у дженни дрогнул голов так как рука лисы была уже на ляжке дженни и пальчиками выводила узоры.-"блять...вот если я что-то скажу то родители поймут, надо не заметно убрать её руку"-дженни положила свою руку на руку лисы и убрала её.
-кай отлично, всё так же один, а что такое?-отпивая чуть-чуть чая спросил отец.
-да вот думала пока не поздно в нему в брак- сказала дженни, а лиса посмеялась.
-"она сопротивляется? я же не сдамся."-поднимая чуть выше руку крутила у себя в голове лиса эти слова.
-думаю нам уже пара ехать, скоро будет темно, лиса завтра заберёт хёну.
дженни встала из-за стола, а за ней и лиса. Не прошло и 5 минут девушки уже сидели в машине, а лиса словила на себе недовольный взгляд дженни.
-лиса твоя рука за столом немного перебор, ты же знаешь что от любых твоих касаний у меня крышу сносит.
-знаю, и что?
-ну как что? Не делай так больше.
-должен быть логический конец, что будет если я буду трогать?- не смотря на дженни говорила лиса, ну как бы да дорога сейчас важнее.- и вообще ты сама виновата нечего было меня заводить.
-ага, мне просто нравиться когда ты скрываешь чувство возбуждённости под злостью)
-я вот уже шестой год спрашиваю себя, ну почему именно руби джейн? Ты меня в начале очень сильно бесила... как говориться от любви до ненависти один шаг, этот шаг был в пользу любви.
-лиса хватит бубнить как бабка, не нравиться брак? хочешь развод? Так и скажи, сидит она бубнит. Но ребёнок будет со мной) ты будешь ко мне приезжать и я буду тебя соблазнять, ты сдашься и всё опять свадьба.
-а ты я посмотрю всё продумала) или сразу к каю в брак? 
-лиса ты же знала что это была шутку, а сейчас ты эту шутку впутываешь в наши отношения-дженни скатилась по креслу.- я тебя люблю, но ты как буд-то слепой котёнок не видишь это, для тебя моя любая шутка или объятие с кем-то измена, лис пожалуйста успокойся.
-ладно...
девушки подъехали к дому и вышли из машины. 
В эту ночь было звёздное небо...луна освещала улицы и никакие фонари не нужны были, а манобан медленно стала подходить к руби которая облокотившись об машину стояла и рассматривала звёзды и улыбалась, но перед её лицом появилась картина лучше, это была манобан руки которой уже были на талии руби, а голова на родном плече.
-лис ты как маленький котёнок)-тихо произнесла дженни чтобы не спугнуть этого "маленького котёнка".
-я тебя тоже люблю....)
                                  ~Конец...~
Вот и конец( фанфик продлился бы дольше, но конец был бы печальным... они бы не были вместе...дженни была бы с йеджи хоть и не любила ей. А лиса, она была бы одна, ведь не могла забыть свою первую и единственную любовь, так что думаю, лучше оставить так.
Если есть идеи для фанфика, то что вы хотите видеть в новом фф, с этими героями (простите я ну ооооочень люблю дженлис) то пишите.
Всех очень люблю) до скорых встреч...

The_expectation_of_randomness ~jenlisa~Место, где живут истории. Откройте их для себя