Часть 2

420 23 0
                                    

Драко стало не по себе, когда он узнал, что Уизли и Долгопупс, в связи с проходящим экспериментом, будут жить в одном помещении с ним. Лучше уж мальчик-который-всё-время-лезет-не-в-своё-дело находился бы рядом, а не этот недалёкий и невоспитанный предатель крови, не умеющий связывать слова в предложения. Злость закипала в венах и распространялась по всему организму.

      Вы только послушайте! Уизли на Слизерине... Абсурд!

      Салазар, как же он ненавидел всю их компанию, каждый их вздох и движение, каждое их слово. Думая, как можно будет меньше времени дышать одним воздухом с предателем крови, Малфой ушёл в спальню, но не прошло и получаса, как идиллию нарушил сам незваный гость. Рон с Невиллом приоткрыли дверь комнаты и осторожно зашли внутрь. Скорее всего, оба парня про себя отметили, что слизеринские комнаты отличаются от их только расцветкой и меньшим количеством кроватей.

— Невилл, смотри, а зоопарк уже на месте, — попытался разрядить накалившуюся обстановку Уизли, присев на пустующую кровать.

      — Вот не пойму... вроде и не на первом курсе, а голову сносит так же. — Драко прищурил глаза, смотря в лоб рыжего парня, надеясь, что взгляд сможет материализоваться, стать пулей и проделать аккуратную дырку в его мишени.

      — Кто бы говорил! — уже громче произнёс Рон, которого задело весьма правдивое высказывание.

      — И словарный запас твой с каждым годом все скуднее и скуднее, — спокойно, стараясь разозлить оппонента еще сильнее, продолжил Драко. Хотя внутри он был вовсе не спокоен.

      — Силенцио! — чётко произнёс Уизли, но опять заклинание не успело достичь слизеринца, как тот отбил его обычным «Протего».

      — Отключись, — рявкнул Малфой, вкладывая в это слово ненависть и презрение, что нескончаемым запасом хранились внутри него.

      Рон моментально заснул.

      — Надеюсь, однажды что-то заставит вас наладить контакт и вы оба поймёте, какими глупыми были. А всё из-за чего? Из-за инстинкта самца, который заставляет вас делить территорию, — сказал Невилл, нахмурив брови. — Как скоро он проснётся?

      — Буди его, когда хочешь, только помни о последствиях, — хмуро проворчал Драко, понимая, что Долгопупс в чём-то прав.

Психология врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя