"Forbidden fruit" - XI

19 2 1
                                    

«Я могу дышать только тогда, когда ты рядом... Мне так жаль».

    Переезд ни на ком не отразился положительно. Чонгук вечно пропадал на работе, Рюджин целыми днями находилась в одиночестве. Порой одолевало дикое желание написать брату, и узнать, как он поживает. Только вот нужные слова подобрать было слишком сложно, поэтому брюнетка быстро отказывалась от этой идеи и вновь грузила себя учебой.

    Между Чоном и Ким словно образовались условно бытовые отношения: поцелуй на утро, поцелуй перед сном и полное отсутствие в повседневной жизни друг друга. Чонгук считал, что все нежности излишни. Ученица, несовершеннолетняя, невинная овечка — вот, кем Джин была в глазах черноволосого. Он своей цели добился, и, как бы дерьмово это не звучало, Чон утратил к ней свой интерес.

***

— Вали?! — обомлела Ким. — Что это значит?

— То и значит, Рюджин, — спокойно объяснял ей Чон. — Заканчивай бунт и уже помирись с братом. Возвращайся домой.

— Чонгук...

— Да, черт тебя дери! — воскликнул черноволосый, смахнув тарелку со стола. — Проваливай! Ты мне больше не нужна. Поиграли в любовь, теперь проваливай.

    Брюнетка хотела ударить Чона и покрыть матом, но слезы, скопившиеся в глазах, лишили дара речи. Огромный ком, стоявший в горле, не давал возможности даже выдохнуть.

    Рюджин вышла из-за стола и ушла в комнату. Там она достала из шкафа свой чемодан и, немедля, принялась собирать вещи. Складывала все без разбора, в одну кучу. И пусть чемодан не застегнулся до конца, брюнетка хотела скорей выйти на улицу. 

    В голове и мысли не было, что Чонгук будет останавливать и извиняться. Его слова прозвучали четко. Ким понимала, что он не передумает. Унижаться не было смысла. 

    Рюджин правильно делала, что молчала. Порой молчание дороже слова, и может сказать намного больше... Жаль, Чонгуку это безразлично. Он продолжал спокойно ужинать, не отрывая глаз от тарелки. Даже, когда входная дверь закрылась он не поднял глаз.

***

    На улице лил сильный дождь. Как кстати.

    Вся одежда Ким промокла за считанные секунды. Волосы прилипли к лицу, на ресницах скопились дождевые капли, а из глаз все никак не могли стечь горячие слезы. Брюнетка даже дышать спокойно не могла. Шла так быстро, что уже через 5 минут выдохлась и согнулась, упираясь ладонями в колени. И тут словно прорвало.

These lines of lifeWhere stories live. Discover now