поговори с ним

138 6 0
                                    

    За окном щебечут птички. Солнышко протягивает свои лучи в тёмную комнату, чтобы разбудить хозяина дома.
Но кто сказал, что встанет именно он?

       Россия медленно раскрывает сонные глаза и осматривает место, где он находится. Осмотрев всё от и до, он понимает, что находится у Мурики, который спит на другом краю кровати полностью закутавшись в одеяло, чуть подрагиваясь. Странно, но от вчерашней пьянки не осталось и следа, также как и от всего вчерашнего вечера.
       РФ хоть убей, но он не помнит, что было вечером, да и ночью. Посмотрев на Америку ещё раз, он заметил укус на его шеи, которая была чуть приоткрыта из-за одеяла. Чуть придвинувшись к спящему тельцу, Росс приоткрыл из одеяла часть шеи американца. В его голову тут же влетели все воспоминания потерянные со вчерашнего дня.
       — Я не с-сдержался… — Чуть подрагивающим голосом, сказал русский, отстраняясь от Америки, как от огня. — Прости… Блять… Пр-рости…
      Россия тут же встал с кровати и найдя разбросанные вещи, стал быстро собираться. Он не мог смотреть на Аме сейчас, ему было стыдно и жаль за всё совершённое этой ночью. Он думал, что США не простит его за это. Но он совсем забыл, про всё сказанное Штатами вчера.
      Собравшись и открыв дверь из комнаты, Федерация чуть ли не бегом сбежал по лестнице, а затем взяв ключи от своего байка с полки и одев свою обувь, вышел. Он хотел провалиться сквозь землю, чтобы забыть, все те слёзы американца из-за него. Но он не мог…
Просто не мог.

      Надев шлем и заведя мотоцикл, Россия тут же тронулся с места уезжая от дома любимого. Пусть Росс и знал, что сейчас просто сбегает от ответственности, как последний трус, но ему кажется, что так будет лучше.
Лучше для его солнышка.

***

      Звон будильника раздаётся на тумбочки из телефона. США нехотя раскрывает глаза, а после чуть привстав, чувствует боль по всему телу. Особенной эта боль расходилась на его заднице, на которой было невозможно сидеть.
      Америка шипя от всего этого, встаёт возле зеркала. Всё тело в засосах и укусах, на руках следы от ремня, а на бёдрах синяки от сильных рук. После того, как Ам перестал разглядывать себя в зеркале, он стал собираться на собрание. Он замечательно помнил, что Росс спал вместе с ним, но так как того рядом не было, Штаты решил, что тот сидит в гостиной и ждёт его.
       Быстро откопав в шкафу чёрную водолазку и такую же тёмную толстовку с надписью «NATO» вместе с синими джинсами, американец тут же напялил это на себя. Забив на боль в ногах и бёдрах, США быстренько спустился вниз, ожидая увидеть там русского, но его там не оказалось. Чуть насторожившись, Америка прошёл на кухню, на которой также никого не обнаружил. Пройдя в маленькую прихожую, он не заметил обуви России, а также и ключей от байка. По лицу Штатов потекли солёные слёзы обиды. Он упал на колени и со слезами начал:
       — You… You l-left me… (Ты… Ты бросил меня…) — Шёпотом пробормотал американец, –Use-ed as the last wh-hore… (Испо-ользовал, как последнюю шл-люху…) — Он положил голову на тумбочку, всхлипывая, продолжил: — You… You… Li-ied to m-me! You don't l-love me! (Ты… Ты… Лгал м-мне! Ты н-не л-любишь меня!) — Срывается Ам на крик, продолжая плакать, — And didn't lov-ve me… Is t-this a-all for sex-x for fr-ree? (И ник-когда не люб-бил… Это всё ради се-екса на хал-ляву?) — США нервно улыбается. Ему больно. Чертовски больно и обидно. — Ha-ate! Hate! I hate y-you! (Ненавижу! Ненавиж-жу! Я ненавижу т-тебя!) — Снова кричит Штаты с кривой улыбкой на губах, хватаясь за голову, сжимая некоторые пряди в руках. — B-but… I fuc-cking love you… How-w cou-uld you d-do this to m-me?! (Н-но… Я, блят-ть, люблю т-тебя! Как ты мог так поступить со м-мной?) — Ам поднимается на ватных ногах с колен, продолжая горько лить слёзы. — Asshol-le! (Мудак!) — Штаты резко бьёт стену кулаком и шипит. По всей руке проходит сильная боль, а с кулака капает алая кровь, на которую ему плевать. — I don't wan-nt to s-see you and hear-r you! You are nobo-ody to me, Ru-ussia! Ins-solent fukin-ng liar! (Я не хочу видеть тебя и слышать! Ты м-мне никто, Ро-оссия! Наглый, ебучий лжец!)
      После всего этого Америка уверенно идёт в ванную комнату. Уже чуть успокоившись, он стал перевязывать свою руку. Всё болело и ныло, но США терпел. Он же сильная и независимая страна! Не так ли? Ему не нужен этот лжец — Россия, ему никто не нужен. Только он себя не предаст и не бросит, как это могут сделать другие.
Зайдя на кухню, американец поставил электрический чайник, а после достал кружку со своим флагом. Душа всё так же изнывала от всей этой душевной боли, но Ам не хочет об этом думать. Он просто продолжит жить дальше, но уже совсем по-другому.
      Допив чай и умывшись, Америка вышел из дома, не забыв закрыть его на ключ, а после сел в машину. Та быстро завелась и он тронулся с места. Хорошо, что на улице сейчас прохладно и ни у кого не будет вопросов о его внешнем виде. Да и очки, которые постоянно были на нём в не дома, хорошо скрывали пустые и безжизненные глаза. «Вскоре мне станет лучше…», говорил себе Штаты, «Вскоре я забуду про него…».
***

они совсем разные...Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora