Часть 22

22 13 9
                                    

Так пролетела неделя и началась другая. И на этой неделе нам предстояло одно очень важное дело. Записи были засняты, синяки зафиксированы. Макс познакомил нас с женщиной из органов опеки и она должна была прийти в четверг к Британи домой, чтобы самой все увидеть и спросить у Британи ее мнение. Поскольку она уже была достаточно взрослой для принятия решения. Ещё один год жить под их опекой и не имея с ними будущего, это было просто катастрофой. И хорошо что Брит это понимала.

Макс заехал снова за мной.

-Ты что здесь делаешь?- Я была приятно удивлена.

- Развожу своих девочек, - он до нельзя был доволен собой, и что уж там действительно хорош, с его фирменной полуулыбкой.

- Смотри, а то ведь и привыкну.

- На то и расчёт, - он подмигнул.

Нам никогда не было скучно в машине и уж тем более в ней никогда не было тихо. Вот и сегодня Мисса болтала, Макс подшучивал, а я умудрялась отвечать им обоим.

Неделя проходила гладко. Британи едва заметно нервничала и к моему удивлению больше всего ее успокаивала Зои. Мне нравилось что они сдружились. Они теперь могут справится и без меня. Не знаю кем я себя возомнила, но ощущения были именно такими. Только вот Брайн теперь больше общался со мной, мало времени уделяя Брит, но все-равно изредка задерживал на ней свой взгляд. Вот и сегодня Зои пригласила нас в кафе. Брайн естественно «не мог», ну а у меня было немного времени, я больше удивилась, что отпустили Британи, когда она позвонила и сказала что задержится на час. И это честно говоря действительно меня удивило.

Мы уже шли в сторону кафе, когда мне позвонила мама, ничего серьезного не случилось, но голос был расстроенным, поэтому я помчалась скорее домой, распрощавшись с девочками.

Сегодня была среда, и я хотела быть рядом с Британи, потому что завтра для неё будет не простой день. Но важнее мамы для меня не было никого, поэтому я даже не задумывалась.

Как оказалось, она просто скучала, за мной, за маленькой Мелиссой, которую уже успела полюбить всей душой. Пришлось поднимать настроение, впрочем как и всегда, хотя в душе, я сама жутко переживала, но нельзя было этого показывать. Нельзя!

Терзания трепетной безрассудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя