Я лежала укутавшись в тёплые объятия Джейдена. Он нежно гладил меня по голове, то запрвляя пряди, то вновь оттягивая их. Солнце уже садилось, в комнате сквозь жалюзи пробивались полоски оранжевого света.
- Завтра вечером мы выезжаем за город, нам уже готовят комнаты в особняке - абсолютно спокойно сказал тот, ожидая мою реакцию. Но, я была абсолютно спокойна так как уже приняла и переварила всё в голове.
- Я не предупредила Чейза, пойду позвоню - легко чмокнув того в губы я спустила ноги с кровати, и "завернув" их в тапочки, пошагала по телефон.
После длительных гудков он всё же взял трубку, и я услышала... всхлипы? Он плакал? Внутри всё резко сжалось, сердце дрогнуло.
- Чейз? Что случилось? Ты в порядке? - я сжимала в руках этот герёбаный кусок железа, надеясь услышать что-то хорошее.
- Мы больше не вместе... я собираюсь вскрыть вены через пару минут, ты не вовремя, сестрёнка... - его голос был такой простуженный, сухой, мёртвый.
Я не знала что придумать, во мне бушевала паника, душила меня. Через пару минут родной мне человек будет истекать кровью, боже, за что...
- Стой. Дождись меня. Мы сделаем это вместе - по моей щеке пробежала горячая слеза. Я закусила щеку, ожидая его ответа. Лишь бы согласился.
- Ты любишь, ты любима, Джесс, тебе не к чему эти игры - послышался обречённый голос Хадсона.
- Дай мне 10 минут - я скинула вызов.
Во мне разрывался страх, сдавливая грудную клетку. Но сейчас было не до этого. Я собралась бежать к Джейдену, и когда повернулась тут же врезалась в его тело.
- Что произошло? - парень глядел на меня обеспокоенными глазами.
- Чейз он.. он ... вены .. - я хватала воздух пытаясь заглушить истерику.
Этих трёх слов хватило чтобы Хосслер понял в чём дело.
- В машину, я сейчас догоню - он кинул мне ключи и я рванула в гараж.
Время. Как же его мало.
Я завела машину, вжимаясь пальцами в кожаное кресло. Через секуд 30 выбежал Хосслер и сев за руль тут же нажал на газ.
Пока мы ехали по пустой трассе, я молча глотала слёзы, откинув голову вверх.
- Мы успеем, всё будет хорошо, слышышь? - Джейден оторвал взгляд от дороги, наверное вглядываясь в то какая же я жалкая сейчас.
Каждый метр этой блядской дороги казался мне новым шагом к мёртвому Чейзу. Я так боялась увидеть его... без дыхания. Я боялась этого больше всего в жизни.
Я незнаю сколько прошло времени, но мы были на месте. Рядом с воротами стояла ещё одна машина, но мне было плевать. Я выскочила и побежала в дом.
Распахнув дверь я увидела как Брайс держал руки брата, возле них валялась разбитая бутылка, осколки которой разлетелись по всему столу.
- Чейз! - крикнула я и в слезах побежала к парням. Холл отпустил того и я тут же нырнула в его объятия.
- Боже мой я так испугалась... - шепча ему в грудь говорю я, и сжимаю его сильнее. От него пахло алкоголем.
- Он изменил мне, он предал меня Джесс.. - казалось вот вот и его голосовые связки угаснут.
Мой страх сменила лютая злоба. Этот паскудный блондин посмел обидеть моего брата, бессмертный кусок дерьма.
- Мы со всем справимся, слышышь? Он пожалеет, обещаю. - я взяла его за руку и под пристальный взгляд Джея и Брайса повела Хадсона на кухню.
- Я заварю тебе ромашку, хорошо? - я собиралась достать банку с чаем но он перехватил мою руку.
- В баре есть виски - выдавил тот и сел за стол.
Я кивнула и направилась в гостиную.
- Он в порядке? - тихо спросил Джейден.
- Нет он не в порядке, Холл - я повернулась с парню
- Что случилось и как ты тут оказался?
- Я живу недалеко, Джейден позвонил мне и сказал срочно ехать к Хадсону, ну я и поехал. Когда зашёл в дом увидел как твой брат разбивает бутылку и подставляет осколок к вене, уже почти ведя. Я еле успел выхватить его и потом приехали вы. - тот тяжело вздохнул
Он мог умереть, из-за этого сукиного сына. Сейчас мне нужна была месть, только месть.
- Я могу попросить вас сделать одно дело сейчас?
- Да, конечно, всё что хочешь - кивнул Брайс.
- Найдите Ноена Юбэнкса, мне нужно объяснить ему почему не стоит трогать мою семью - я стиснула зубы и открыв мини бар взяла бутылку хорошего виски.
- Джесс но родители - Джейден выгнул брови.
- До вечера справлюсь, просто найдите его. А я пошла залечивать раны Чейза - демонстративно помахав бутылкой я скрылась за поворотом гостиной.
______________________________________
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ ПРОСТИТЕ ИЗВИНИТЕ АЙМ СОРИ ЭКСКЮЗМИНус, к родителям они так и не поехали конечно, ибо я решила сделать поворот разворот сюжета
Должно быть что-то интересное ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спектакль ложной любви| Джейден Хосслер
FanfictionМы сыграли прекрасный спектакль. Спектакль ложной любви. С ложными словами, поцелуями, касаниями. Вся жизнь - спектакль, и мы в нём лишь актёры.