И снова глухой стук по окнам, снова дождь так норовит попасть в дом. Тёплая постель не отпускает меня, ещё минут 10 я пыталась уснуть, но голова заполнялась разными вопросами, которые я устала отгонять и наконец-то встала. В доме было холодно, и я всё ещё мать его была без одежды. осмотрев комнату я увидела стул, на котором лежала огромная футболка, ну хоть что-то.
Натянув её на себя, спускаюсь вниз, где никого не было. Ну и где он?- Джейден? - отозвалась я в ответ услышав лишь тишину. Ладно, его здесь нету.
Живот неприятно ворчал, я не ела уже 3 день. Прости желудок, с этим Хосслером даже есть забываешь. Я пошла к холодильнику, мысленно молясь о том что этот идиот не оставил меня без еды. И бинго, там действительно лежали продукты, с которых выйдет прекрасный завтрак, или обед, вопще сколько сейчас? Часов в доме я не обнаружила, но духовска с встроенным временем спасла меня. 08:16 всё-таки завтрак. Достав нужные ингредиенты я начала готовить, паралельно обдумывая в какой сейчас ситуации.
Вчерашний день, казалось это совсем другой Хосслер, он был такой нежный, искренний, заботливый... Но нету гарантии что он вернуться сюда таким же.
Ради чего всё это? Должен быть какой-то подвох, но где? Я боюсь сделать фатальную ошибку, поворот не туда, что будет дальше?
Мысли просто съедали голову и чтобы хоть как-то отвлечься я включила телевизор, где как раз был музыкальный канал. О да, готовка под музыку это всё что мне сейчас нужно.- "Put your hand on my shoulder..."
- "baby..." - подпевала я в ложку.
~
- "fuck you and you and you.."- " i hate your friends and we hate me to" - теперь мои песни были на диване, с той же ложкой.
Закончив свой концерт, и готовку тоже, я позавтракала и помыла посуду. Поняв что в доме слишком скучно, я пошла на улицу, под дождь, да. Ме влекло туда, без задних мыслей ступаю на мокрую траву, холодно, но как же круто. Детская радость подхватила меня, и в следущий миг я словно ребёнок носилась по двору. Пока не услышала звук тормозящей машины прямо за огромным забором. Джейден? Ну наконец-то! Я подбежала к воротам и ждала пока они откроются, и вот, поворот замка, но там стоит вовсе не Хосслер. Я глядела то на одного, то на другого, они на меня.
- Я думал её уже убили, Брайс, тут сюрприз! - крикнул один из них и стал подходить ко мне. Я быстро рванула в дом, и забежала в первую попавшуюся комнату запирая дверь на замок, ванная, отлично. Вся моя мягкость и нежность тут же превратилась в иголки. Я вжалась в стену, и внимательно наблюдала за их словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спектакль ложной любви| Джейден Хосслер
FanfictionМы сыграли прекрасный спектакль. Спектакль ложной любви. С ложными словами, поцелуями, касаниями. Вся жизнь - спектакль, и мы в нём лишь актёры.