Мини История

9.8K 226 52
                                    

Северус Снейп:

Урок зельеварения был  самым любимым у Т/И. Она прекрасно в нём разбиралась, да, и кто муже часто оставалась на дополнительные занятие(и не только из-за тяги к этому уроку...)

Сегодня девушка весь урок витала в облаках, совсем забыла, какое вы верите зелья, да и варите ли вы его вообще. Она рисовала на отрывки пергамента непонятные узоры, которые только одним своим видом показывали, что человек в депрессии.

—Мисс Т/Ф, я надеюсь вы зарисовываете поэтапное нарезание бадьяна.- раздался Ледяной голос Северуса.
—К сожалению, но нет, Профессор. Бадьян...- девушка подняла глаза на учителя, а потом на доску, где была расписанная длинная формула. Раньше такие задачки и рецепты зелий нравились, и даже чем-то завораживали Т/И, но сегодня она смотрела на это как все. Не понимая ни слова(прим.автора.прям как географию или биологию~)

Снейп нахмурился и продолжил вести урок. Гриффиндорцы, а особенно Слизеринцы зашумели.
По всюду слышались перишёптывания:
—Он даже балы не снял!
—И ничего не сказал...
—Да, ему будто вообще было по барабану.
—Или он что-то увидел у неё на листке такое....
—А, может просто придумал наказание по лучше...
—Всё равно; балы он не снял!

Т/И прикрыла глаза и глубоко вздохнула.
Плохой день, плохое настроение, всё вокруг плохое....впервые у весёлой и улыбчивой девушки был такой грустный день.

Как только прозвенел звонок, девушка собралась и уже хотела выходить из класса, но раздался мужской голос:
—Мисс Т/Ф, останетесь. Нам надо поговорить по поводу сегодняшнего дня.- Т/И кинула взгляд на Золотое Трио, которое было в шоке, нежели в недоумении, а так же Джинни, которая ждала подругу за дверью, но услышав новость начала её крестить и читать молитвы. Девушка кивнула и села на первую парту.
Как только все ученики вышли из кабинета, Снейп подошёл к двери и закрыл её.

—Мисс Т/Ф, вы сегодня были...сама не своя. Не записывали конспект, совершенно не слушали на уроке меня. Это не похоже на вас. У вас, что-то случилось?- через холодную пелену в голосе Северуса, слышалась нотка тепла и даже... переживания?

Девушку терзали сомнения; она очень хотела поделиться своими мучениями, а лучше профессора Снейпа слушателя не найти. Но в то же время, он учитель, да и кто муже Слизеринец.
Т/И доверяла Северусу, поэтому вздохнув, она тихо сказала:
—Я...мне просто в последнее время плохо...слишком плохо, для того, чтобы делать хоть что-нибудь, особенно в привычном темпе...
—Симптомы.
—Что, сэр?
—Симптомы. Ваши симптомы...
—Слабость, головокружение и бессонница.- вздохнула Т/И. Снейп подошёл и поднял толстовку, в которой девушка всё время ходила.
Рёбра выпирали, а талия была слишком худая. Ощущение будто она не ела целый месяц(прим.автора.да, я знаю, что так бы она подохла, но блин....~)
Совершенно тонкие руки, кисти. Мешки под глазами и ужасное состояние.

Северус вздохнул и отпустил толстовку. Т/И вздохнула от холода, и скорее всего из-за конфуза. Да, она не ела нормально уже неделю, но считала это привычно. Совершенно не замечая, как она пьёт только воду в обед,завтрак и ужин, как не спит ночами, читая  книгу, и проводит целые дни в библиотеки, в поисках новых зелий.
Всё это приводило к удачному состоянию, но отразилось на настроение это только сегодня.

Снейп подошёл к столу, достал кружку и взмахнул палочкой. В кружке появился ароматный, зелёный чай с лавандой (прим.автора. нет не Браун~).
После он открыл один из ящиков и достал зелье, которое и налил в чай.
Потом протянул напиток Т/И.
—Я, конечно, в шоколадках не разбираюсь, а вот в чае....- пожал плечами мужчине.
—Вы...вы, что-то добавили Туда.
—Да, это зелье восстанавливает силы. У тебя переутомление, недосып. Сразу после этого ты пойдёшь на кухню и нормально поешь, а я за этим прослежу.- Девушка улыбнулась и отпила чай.
—Мммм...очень вкусно.

Через десять минут, Т/И почувствовала слабость, и даже не успев опомниться упала в обморок.
Северус вовремя подхватил девушку и уложил на диван, в своём кабинете.
—Тебе надо больше спать, принцесса. Спать и отдыхать, а ты себя совсем не бережёшь, дурочка.-улыбнулся Мужчина и поцеловав Т/И в лоб, ушёл.

Конечно, девушка этого не почувствовала, да и в пятом узнает, что это вообще было, но столько любви было вложено в этот тёплый взгляд. Любви и заботы, о последнем человеке, который по настоящему дорог.

Реакции персоонажей Гарри Поттера Où les histoires vivent. Découvrez maintenant