Реакция

8.7K 215 3
                                    

Реакция на то, что Т/И милая и возле неё вертятся* много парней:

Гарри Поттер:

Ещё до того как Гарри и Т/И начали встречаться, Поттер заметил, что к девушке лезут слишком много парней. Да и понятно почему, ведь Т/И была милая...правда внутри её скрывалось очень холодное сердце, но это не мешало толпе обожателей пытаться его покорить.

После того, как Девушка согласилась встречаться с Гарри всё стало только хуже...

Парень как можно изо всех сил пытался не показывать возлюбленной свою ревность, пусть и получалось это редко.

Драко Малфой:

—Чёрт! Меня раздражает то, что возле тебя так много парней!—Драко ходил вокруг кресла. Сегодня тот день, когда его не бесконечные нервы не выдержали и дали слабину.
—Ну, а я то здесь при чём? Не виновата же, что такая Красивая.—Самодовольно Ухмыльнулась Т/И, но заметив, что парень не в лучшем расположении духа сбавила обороты.—Да, ладно тебе. Иди и убей их все, делов-то и людей меньше и проблем...
—Что-то ты весёленькая сегодня...- с подозрением посмотрел Малфой на Девушку.
—Ну не меня же схватил приступ Ревности.

Да, такие разборки были часто, ведь Драко больше всего не нравилось именно то, что к ЕГО Девушке лезут парни, прекрасно зная, что они встречаются. Словно магнитом...

Фред Уизли:

Сначала шла равная борьба;
К Фреду лезли Девушки, К Т/И пытались пробраться Парни.

И обои понимали, что ревность сделает только хуже, поэтому смирились, но времена меняются...

—Что такой грустный? Потерял толпу поклонниц?—Девушка подошла со спины к Уизли и обняла.
—А ты как думаешь? Это не я хожу по улицам и цепляю на себя Парней.—Пробурчал в ответ Фред. Т/И вздохнула и закатила глаза.
—Они сами цепляются...только не говори, что Это Ревность?
—А на что ещё похоже???

Фред долго терпеть не мог. Да, он молчал и будет молчать, что бы не ставить свою девушку в неудобное положения. А самое главное, что в такой ситуации только она может его подколить, а Парень в ответ даже шутку придумать не может...

Седрик Диггори:

Тут та же ситуация...Учителя и Ученики могли часами наблюдать, как Седрик и Т/И часами игнорируют своих поклонников, что так и лезли, похоже, вовсе не замечая то что они пара.
Но ни Парня, ни Девушку это не смущало.

Правда, если Т/И уже придумывала план убийство той Блондинки, если она через пятнадцать секунд не перестанет глазеть на Седрика развратным взглядом, то Диггори пытался тихонечко смириться. Он понимал, что в итоге они поссорятся, если Парень начнёт ревновать. Поэтому ничего не оставалось как тихо скрипеть зубами от злости, а так хотелось бы пустить непростительное заклинания в одного из Ухажёров Т/И.

Северус Снейп:

Тут всё просто.
О отношениях Т/И и Северуса пока никто не знал и поэтому имели полное право претендовать на Девушку, чьё лицо было невероятно красиво, а в глазах блистал азарт.

Но Мужчине не нравилось, что к Т/И лезло слишком много... людей. Поэтому каждого, кого он видел рядом с ней, снижал не только бал и самооценку, но и в принципе успеваемость.

Геллерт Грин-Де-Вальд:

С Геллелертом разговор был на удивления быстр. Грин-Де-Вальд не любит, когда его собственность кто-то хочет пристроить себе. Взгляды и общения он может вытерпеть ради Т/И, но открытые приглашения встречаться...это слишком.

После трёх тел, найденных в реке, больше к Девушке никто не лез.

—Это ведь ты их убил?—Спокойным голосом спросила Т/И.
—А что мне оставалось? Они лезли в тебе!
—Наверное, я должна сказать тебе спасибо...

Надеюсь, правильно поняла мысль...

Реакции персоонажей Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя