Запрыгнув на крышу, ЛедиБаг убрала йо-йо и посмотрела на приземлившегося рядом Кота Нуара:
– А нам обязательно было сбегать?
– Конечно. Важно было оставить их наедине. – Кот стрельнул в ЛедиБаг игривым взглядом. – А что, ты жалеешь, что не смогла насладиться романтической прогулкой по Сене вместе со мной?
– Вообще-то да, – призналась Леди.
– Э? – растерялся Кот. – Серьёзно?
ЛедиБаг кивнула, а её щёки мило порозовели.
– У нас ведь не складывается что-то со свиданиями, а там было так красиво...
– Так, мы возвращаемся! – Кот решительно приобнял Леди за талию и потянул к краю крыши.
– Всё в порядке, Котёнок, – не поддалась она. – Расслабься. Мы ведь можем придумать массу других способов, как приятно провести вечер. Например... – Она шутливо стукнула его по колокольчику на шее.
– Например? – Кот сглотнул, чувствуя, как учащается сердцебиение.
– Например, раз уж всё равно трансформировались, можем заняться делом и отправиться на патруль. – Леди подмигнула и, выскользнув, побежала прочь. – Не отставай!
Нуар тяжко вздохнул, покачал головой и устремился за ней.
Патруль не удался. А вот свидание – очень даже. Набегавшись по крышам, парочка расположилась на одной из них, наслаждаясь видом вечернего Парижа. Вернее, видом наслаждалась только ЛедиБаг: Кот, устроив голову на её коленях, блаженно прикрыл глаза. Выглядел он так мило, что Леди не удержалась и, наклонившись, чмокнула его в нос. Кот открыл глаза, в которых тут же зажглась озорная искорка, и, указав пальцем себе на губы, промурлыкал:
– Ты немного промяухнулась, моя Леди.
Леди лишь ухмыльнулась и снова вернулась к созерцанию вечерней иллюминации.
А вот Кот не мог так просто успокоиться.
– Эй, а мы ведь ни разу не целовались, когда на нас маски, – с лёгкой обидой отметил он. – Мы целовались, когда ты была без маски, а я в маске, и когда я был без маски, а ты в маске, и когда мы оба без масок. Но ни разу – когда на нас маски.
– Это имеет значение? – озадачилась ЛедиБаг.
– Нет, наверное. – Кот невинно улыбнулся. – Но хотелось бы устранить несправедливость.
ЛедиБаг закатила глаза.
– Расслабься, – со смешком сказала она. – Мы целовались, причём два раза.
– Э? Когда? – резко поднявшись, Кот изумлённо уставился на неё.
– Второй раз – когда в тебя вселилась акума. Мне пришлось поцеловать тебя, чтобы изгнать её, а первый... тоже чтобы вывести из-под контроля акумы. Ты что, не помнишь? Ты же упоминал тот случай.
– Когда? – ещё больше растерялся Кот.
– Когда заявился ко мне в том отвратительном белом костюме. Ты сказал, что помнишь, как я тебя поцеловала.
–Э-э... – Кот замялся, а потом, смущенно почесав затылок, добавил: – Ну, наверное, я имел в виду тот случай, когда ты в полусне меня поцеловала.
– В полусне? – Пришла очередь ЛедиБаг удивляться.
– Да, ты один раз поцеловала меня в полусне, приняв за... – Он осёкся. – Ладно, давай не будем ворошить прошлое. Что было, то было, да? Лучше расскажи, как мы поцеловались в первый раз?
– Разве не ты предложил не ворошить прошлое?
– Я, но... – Кот с надеждой посмотрел на неё.
– Это было во время сражения с Тёмным Купидоном, – капитулировала перед этим взглядом Леди.
– Так давно? То есть, я нравился тебе уже тогда? – В его глазах зажегся восторг. – А та валентинка со стихотворным ответом на моё признание? Она тоже была от тебя? – Восторг сполз с его лица, и поникшим голосом он продолжил: – А, нет, она не могла быть от тебя. Я ведь получил её как Адриан, а не как Кот Нуар.
Сердце ЛедиБаг пропустило удар. Он получил её валентинку? Он помнит о ней? И что важнее, то стихотворение действительно было посвящено ей?
– Я... – переполненная эмоциями, начала было она. – Та валентинка...
– В общем, что было, то было, – не дал ей закончить Кот. – Главное, не что было, а что есть сейчас, а сейчас у нас есть возможность подарить ночному Парижу умопомрачительный супергеройский поцелуй. Как тебе такая идея?
ЛедиБаг ухмыльнулась: Кот опять в своём репертуаре. Что ж, тогда и она будет в своём. Поднявшись, ЛедиБаг достала йо-йо и зацепила за крышу соседнего здания.
– Если догонишь, – подмигнула напарнику она и, прежде чем тот опомнился, упорхнула.
– Нет, ну она просто... – Кот ухмыльнулся и, покорно приняв её правила, кинулся следом. ЛедиБаг он не мог сопротивляться.
P.S. Чем больше отзывов, тем быстрее прода!
YOU ARE READING
Привет, Маринетт!
FanfictionАдриан случайно подслушивает разговор, не предназначавшийся для его ушей, и узнаёт, что Маринетт в него влюблена. Что же он теперь предпримет? Ясное дело, что: No spoiler. Фанфик по сериалу Miraculous LadyBug (ЛедиБаг и Супер-Кот) Автор: Hoshino Ara...