– О, Кот Нуар... – ЛедиБаг сделала шаг навстречу Коту.
– ЛедиБаг... – Тот тоже сделал шаг вперёд, сокращая расстояние между ними, и заключил её в объятья.
ЛедиБаг, просияв от счастья, крепко прижалась к Коту и положила голову ему на плечо.
– Гр-р! – не сдержалась валявшаяся под ногами парочки акума.
– Кот Нуар, я люблю тебя, – томно проворковала Хлоя.
– Я тоже люблю тебя, моя Леди.
– Поцелуй меня...
– Что? – вскочив с пола, возмущённо уставилась на Хлою Маринетт. – Мы же договорились, что поцелуя не будет!
– Без поцелуя спектакль кажется незаконченным, – без доли сожаления развела руками Хлоя.
– ЛедиБаг никогда бы не попросила Кота Нуара её поцеловать! – начала закипать Маринетт.
– Откуда ты знаешь? – фыркнула Хлоя. – Думаешь, ты хорошо знаешь ЛедиБаг, раз пару раз с ней пообщалась? Я, между прочим, тоже ей помогала. ЛедиБаг считает меня своей подругой и раскрыла мне кучу такого о себе, о чём ты даже не догадываешься.
– ЛедиБаг безразличен Кот Нуар! – окончательно потеряла самообладание Маринетт. – Она сама мне об этом сказала!
– ЛедиБаг сказала тебе это? – мягко отстранив Хлою, вмешался в разговор Адриан. – Правда?
– А... Э... Да, – стушевалась Маринетт. – Она сказала, что ценит Кота как партнера, но как парень он совсем не в её вкусе.
Адриан почувствовал, будто падает в пропасть. Выходит, у него нет с ЛедиБаг даже крохотного шанса? Как же так?..
– Ладно, всё, хватит болтать, – строго упёрла руки в боки Алья. – Давайте ещё раз прогоним бой с акумой, он у вас хуже всего вышел.
– Хуже всего? – возмутилась Хлоя. – С чего это? Я отлично сыграла.
Алья тихонько фыркнула, но спорить не стала. Всё-таки, Хлоя действительно была неплоха. Хотя, конечно, до Маринетт ей было далеко – та идеально вошла в образ кровожадной дизайнерши, мечтающей уничтожить ЛедиБаг из ревности к Коту Нуару.
– Проблема в тебе, Адриан, – пояснила Алья. – Пойми, ты играешь не ученика духовной семинарии, ты – Кот Нуар, герой Парижа, дерзкий и чертовски обаятельный... – Алья состроила страдальческое лицо и поправилась: – Ну, по крайней мере считаешь себя чертовски обаятельным.
При этом её комментарии Маринетт одобрительно хихикнула, а вот на лице Адриана отразились обида и возмущение. Впрочем, Алья на их реакцию не обратила внимания.
– Тебе нужно быть более раскованным, – продолжала поучать Адриана она. – Позволь себе раскрепоститься и пофлиртовать.
– Хорошо, – кивнул Адриан. – Я попытаюсь. Но не ожидай от меня слишком много, я ведь всё-таки не профессиональный актер.
Но, хотя Адриан и пообещал стараться, во время репетиции он все старания направлял на то, чтобы образ Кота в его исполнении вышел максимально недостоверным. Он тщательно следил за своими мимикой и движениями и даже голос старался изменить, хотя Алья дала ему чёткие указания, с какой именно интонацией надо произносить те или иные реплики.
В итоге Алья остановила репетицию и, распустив остальных по домам, начала наставлять исполнителя главной роли:
– Нет, Адриан, так дело не пойдет. Придётся мне устроить для тебя дополнительную репетицию. Когда у тебя будет свободное время на этой неделе?
– Ну, завтра у меня фехтование, а потом я свободен.
– Отлично, тогда встретимся в классе после твоего урока.
– Ладно, – кивнул Адриан.
Маринетт слушала их разговор, притаившись за кулисой, и, как только Адриан ушёл, набросилась с расспросами на всё ещё копавшуюся на сцене Алью:
– Ты будешь помогать Адриану с репетицией?
– Если у нас будет такой Кот Нуар, как сегодня, мы точно провалимся, так что у меня нет выбора, – закончив паковать реквизит, Алья страдальчески возвела глаза к потолку: – Чёрт, и зачем я согласилась быть режиссёром?
– Потому что ты – самая большая поклонница ЛедиБаг? – предположила Маринетт.
– Именно. Но я всё равно не должна была соглашаться.
– Не волнуйся. Если хочешь, я тебе помогу.
– Конечно, поможешь. Адриану потребуется партнёр для репетиции, так что завтра ты будешь играть ЛедиБаг.
– А? – только и смогла выдавить поставленная таким известием в тупик Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Маринетт!
FanfictionАдриан случайно подслушивает разговор, не предназначавшийся для его ушей, и узнаёт, что Маринетт в него влюблена. Что же он теперь предпримет? Ясное дело, что: No spoiler. Фанфик по сериалу Miraculous LadyBug (ЛедиБаг и Супер-Кот) Автор: Hoshino Ara...