-Эй ребят!-позвал нас женский голос..
-Это Милла.-я капитан Очивидность.
-Черт.Опять будет что то втирать.-пробормотал Ден.
-Ну что ты хотела!?-возмутился он.
-Фух,вы не поверите!У нас будет учиться...-с отдышкой говорила Милла.
-Ну?!-презирательно спросил Ден.
-Элизабет Франк!
-Эта которая солистка Рок-группы "GhostTime" ?-спросил я
-Угу.Идем,я вас познакомлю
-Я и не знал,что она рок слушает.
-Ага,по ней фиг поймешь.Юбки та и хвостики и все розовое.-возмущался Ден.
-Это да,ахаха..
Перед нами стояла девушка лет 16,с короткой стрижкой,при чем с одной стороны выбрито,с другой челка.Цвет волос переливался из черного в темно зеленый.Одета в джинсы с высокой талией черного цвета с разрезами на коленях.А также ботинки,рубашка и кофта черного цвета.Темный макияж.Рокерские перчатки,бусы под горло,чокеры.Впрочем,что и следовало ожидать от рок исполнителя.
-И как ее в школу пустили?-спросил Ден.
-Ну у нас ж формы нет.Так что ничего не поделять.
-Ну а формы у нее,ниче так.
-А это Герман Мур и Деннис Гершел.-говорила Милла.
-Не называй меня Деннисом!Можно просто Ден.-он злобно прсмотрел на Миллу,и пожал руку Элизабет.
-Герман.-я повторил
-Элизабет,можно Эли или Элиза.-она довольно мило улыбнулась..
Прошло пару уроков..На большой перемене,мы обычно обедаем на крыше небольшой компанией.
Я,Ден,Милла,Эби,Энди приходит иногда,сегодня была и Джули,которая судя по всему подружилась с Элизой.А также Алекс иМарк..
Милла и Ден о чем-то упорно спорили,при чем этот блондин почти проиграл.Вопреки этому,он продолжал указывать на недостатки Миллы Хейчел.Если смотреть с одной стороны,они ненавидят друг друга..Но вот с другой строны,они как-будто по уши влюбились,и не могут смириться.При этом пытаются надежно скрыть свои чувства.В них что-то так и говорит :"Ну как я влюбился в такую глупышку??" и "Вот черт,как я полюбила этого болвана?!"
Эби мило болтает с Марком,остальные что-то жуя поддерживают разговор..
Несмотря на то,что сейчас декабрь погода радует.Солнце светит,снега нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:)
RomanceБывш. "Дневник психа". Над названием все ещё думаю ,сюжета никакого нет - поэтому описания тоже :) Хахахах,людям нравится эта стори. Если у тебя будет время прочесть ,я буду неимоверно рада! Всех люблю ! ❤