На дворе уже февраль.Ничего особо интересного после поездки не произошло.Да,мне и друзьям понравилось,но конечно я ожидал большего.Немного сблизиться с Джули не вышло,в большей степени из-за Энди.Он,как истинный брат,не подпускал никого к своей сестренке.Да,я вкурсе,что у Джу не самые лучшие воспоминания о парнях,о их поступках,но все же..
Погода тоже не радует,как для нашего штата,уж очень она не стандартная.И именно из-за нее,нам с компанией приходиться обедать в столовой.Шел 3 урок.Литература.Учитель,Мистр Джонсон писал на доске число - 14 февраля. -Честно,так все надоело,хочется лето.Но перед этим надо сдать все экзамены,плюс определиться с колледжем.Мда,как обычно какие-то заботы.
-Это такая бредовая идея,сдавать экзамены.- перебил меня Айзек,будто он знал,о чем я думаю сейчас.
-Ага.-мой ответ был короток,но придельно ясен,и собеседник с легкостью понял,что его услышали.Время тянулось долго,и меня это напрягало.Последние дни,у меня складывается ощущение,что на меня "давят" в этом помещении.Возможно,я просто выдумываю,а может..
Знаете,вы когда-нибудь замечали,если задуматься о чем-то в людном месте,например в классе,то вы попадаете в такой выдуманный мир,время,как-будто летит мимо вас,люди чем-то заняты,а вы как Наблюдатель Вселенной...
Наконец звонок,на выходе из класса меня остановил Ден.
-Все в силе?
-Ну да.
-Ну ок,меня ждут.Дело в том,что после школы мы собрались в кино.(Сегодня пятница)
Довольно странный сегодня день,какой-то грустный и скучный.После окончания занятий, я решил заскочить домой,переодеться и оставить рюкзак.
Сестры еще не было,потому что она всегда по-пятницам после школы гуляет или идет в кафе.
Дома была мама и ее подруга, тетя Агата.
-Привет мам!Здрасте,тетя Агата.
-Привет сынуль.
-Здраствуй Герман.
Мама моя очень добрая персона,но внимательная,и выбирает друзей аккуратно.С тетей Агатой она дружит еще со школы.Я знаком с ее дочкой и сыном.Дочке вроде 13,а сыну 18.Алекс(сын тети Агаты) довольно неплохой парень,но как говорит его мама:"-У него ветер в голове."А вот Джессика,наоборот очень правильная,моей Николь стоило б поучиться у нее.-Герочка,есть будешь?
-Не,мам.Мы собрались с друзьями в кино и потом в пиццерию наверно.
-Аа,хорошо,только не ешь слишком много вредной пищи.
-Да мам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:)
RomanceБывш. "Дневник психа". Над названием все ещё думаю ,сюжета никакого нет - поэтому описания тоже :) Хахахах,людям нравится эта стори. Если у тебя будет время прочесть ,я буду неимоверно рада! Всех люблю ! ❤