{Реакция персонажей на твоё самоубийство}
Это произошло после смерти Сакуры, которая стала для тебя последней каплей. Ты потеряла много дорогих для тебя людей, и стала понимать, что больше не сможешь справляться со своими внутренними переживаниями.
Макото Наэги
— Она не могла этого сделать! Не могла! — Макото, схватившись за голову, слушал дрожащую речь Киригири, которая обнаружила твоё тело. — Кто угодно, но не Т/И... Она бы никогда так не сделала, понимаешь?! Это не самоубийство, что угодно, но не самоубийство!
Кёко Киригири
Киригири обнаружила тебя в твоей же комнате. Она хотела поговорить с тобой о той истерике, которую вы устроили с Аой на классном суде. Но к сожалению, было уже поздно о чем-либо говорить...
Твоё бледное, холодное и безжизненное тело повергло Кёко в шок - она считала тебя одним из самых сильных игроков, и понимала, что без тебя в дальнейшем им всем будет очень сложно.Джунко Эношима
Джунко счастлива, что ещё один ученик погрузился в полное отчаяние! Для неё ты умничка, Т/И.
Аой Асахина
Ты была для Аой тем самым единственным лучиком надежды, который продолжал светить не смотря ни на что. Ты тяжело переживала смерть каждого, и Асахина всегда была с тобой в трудную минуту. Но после смерти Сакуры... Помощь нужна была вам обеим, и к сожалению, ты её не получила.
Для девушки твоя смерть стала еще одним серьёзным ударом, после которого она закрылась в комнате и не выходила из неё несколько дней, крепко обнимая подушку, плача и думая о тебе...Бьякуя Тогами
Он увидел тебя следующий, после Киригири. Наследник молча смотрел на твоё мёртвое тело, сложив руки на груди. Самоубийство - лишь показатель слабости человека. Для него ты слабачка, которую за свой грех будут терзать гарпии на седьмом кругу Ада.
Ясухиро Хагакуре
— Т/И? Ты что, шутишь? — ему об этом сказала я. Парень широко раскрыл глаза, в шоке смотря на меня. Больше он ничего не сказал, не издал ни звука. Лишь со всех ног помчался в твою комнату.
Т/И, ты думала, у тебя здесь нет людей, которым ты дорога? Тех, кто поддержит тебя? Успокоит, даст совет? Как же ты ошибалась...
Токо Фукава
Она об этом узнает позже, и будет ошарашена. Никто эти подробности не узнает, но Токо проплачет всю следующую ночь, повязнув в мыслях о том, что могла тебе помочь. Она могла просто с тобой поговорить, и это бы, возможно, предотвратило твоё самоубийство.
Убийца Сё
Сё была удивлена, услышав такую новость. Людей, совершивших суицид, считают слабаками. Но для неё это сильные люди, раз они сумели пойти на такое.
Для неё ты никогда не входила в это число "сильных" людей, так что новость о том, что ты мертва, да еще и сделала это сама, заставила девушку переосмыслить своё отношение к тебе.
Но теперь уже поздно что-то менять.
KAMU SEDANG MEMBACA
Danganronpa | Реакции | Trigger Happy Havoc
Fiksi PenggemarВместе со мной ты попала в Академию Пик Надежды, в которой, к всеобщему ужасу, мы оказались участниками убийственной игры. Хочешь узнать, что думают о тебе другие ученики? Хорошо, я спрошу, только тссс, не говори им о нашем маленьком плане... •Реакц...