🎃{Реакция 15}🎃

731 14 0
                                    

{Реакция персонажей на то, что Т/И предложила отпраздновать Хэллоуин👻}

P.s. Присутствуют НЕ
все персонажи

Проблемы проблемами, а праздник сам себя не отпразднует. Утром 31 октября ты вышла на завтрак в потрепанной ведьминской шляпе и платком на плечах - это единственное, что удалось найти в стенах академии.

Кёко Киригири

Девушка промолчала, нахмурив брови и с некоторым интересом разглядывая тебя.

Ей сейчас совсем не до праздников, поэтому компанию она тебе не составит.

Аой Асахина

— Ой, Т/И! — плавчиха стукнула себя по лицу и покачала головой. — Как я могла забыть, что сегодня Хэллоуин?! О, а давайте всё вместе приготовим какие-нибудь сладости?

Токо Фукава

— Конечно, сейчас самое время для праздников... — почти прошипела Токо, отвернувшись от тебя и сморщив совсем недружелюбное лицо.

Селестия Люденберг

— Оу, Т/И, сладость или гадость? — Селес улыбнулась, чуть склонив голову набок. — Нам бы не помешал твой позитивный настрой.

Киотака Ишимару

Парень сначала кричал про то, что сейчас не время "заниматься всякой чепухой", потом он вдруг перешёл к теме отсутствия костюмов, и тут уже к разговору подключилась ты.

Саяка Майзоно

Девушка встала из-за стола и слегка поклонилась. Ты рассмеялась, узнав в её костюме помощницу ведьмы.

 Danganronpa | Реакции | Trigger Happy Havoc Место, где живут истории. Откройте их для себя