На часах 2 часа дня. Все уже проснулись и пошли завтракать на главную кухню.
Вы с Пэем ещё спали.
На кухне:
А: А кто нибудь знает где т/ишка?
Р: Она со мной ночью не спала...
Энт: Походу я могу предполагать где она сейчас находится)
Все: Не томи! Где?!
Энт: Ну подумайте, Пэя нет, Т/и нет, а все остальные здесь)
Джейд: Ну вы же не думаете что... да ну нет.
Джейден не хотел в это верить.
Р: В чём проблема?! Пойдёмте посмотрим)
Вы всей группой поднялись на 3 этаж где и была комната Пэя.
Энт: Вот черт! Дверь закрыта.
Р: У него же в комнате окна панорамные с большим балконом, который совмещён с террасой.
А: Ну тогда вперёд на террасу!
Они пришли на террасу, подошли к окнам, но они были задёрнуты шторами.
Р: Вот черт! Ну ладно, ребята нам нечего не остаётся как пойти позавтракать и ждать пока они выйдут.Где-то через час, ты встала и пошла приводить себя в порядок, умылась и причесалась. Ты хочела переодеться, но у тебя было только платье в котором ты и спала.Сразу после тебя встал Пэй.
Пэй: Доброе утро, зайка) Как спалось? Кстати почему ты не переодеваешься, в платье же неудобно)
Т/и: А во что?) Я с собой сменной одежды не брала.
Пэй: Пойди в гардеробную и выбери что нибудь из моего) Моя одежда - твоя одежда, если что-то надо, то бери не спрашивая)
Т/и: Хорошо, спасибо)
Ты подошла в гардероб и собрала не плохой образ, одев чёрную длинной до колен рубашку парня, и приталив её толстым ремнем от Dior, также ты надела чёрные пушистые тапочки парня, собрала волосы в пучок и тогда одежда на тебе это выглядела так:💕 Вуваля!) 💕
💕 Если потом куда-нибудь поедим то просто на туфли переобуюсь и все) 💕
Ты вышла из гардеробной:
Т/и: Ну как тебе?)
Пэй: Красотка)За то время пока ты была в гардеробе Пэй уже успел принять душ и сделать все остальные водные процедуры. После Пэй тоже переоделся и вы вместе пошли к ребятам обедать, в вашем случае только завтракать) Как только вы вошли на кухню, Райли с Авани заулыбались, по их глазам было видно что они поняли в чьих вещах ты одета...
Вы с Пэем: Доброе утро ребят)
Все: Уже как бы почти вечер 😂 но не суть)
Энт: Ребят, вы лучше расскажите, кто чем ночью занимался) Вот мы с Авани почти до утра смеялись и смотрели фильмы - комедии, так на диванчике и заснули.
Брайс: Мы несколько часиков в приставку поиграли ну и с джойстиками в руках уснули. А вы ребят, как в одной комнате очутились?)
Вы с Пэйтоном переглянулись и заржали.
Пэй: Вообщем это долгая история...Но теперь я наконец-то нашёл ту самую неповторимую Королеву... как раз подстать Королю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По обмену в USA😏🇺🇸
FanfictionПоездка, изменившая жизнь Т/и навсегда! Первая любовь и первое предательство. Идея моя) Думаю вам должно понравиться ( Планирую написать около 70 - 100 глав, если зайдёт, то будет ещё больше глав ) Выложила: 17.09.21 Закончила: 17.08.22