86 Глава

15.9K 333 110
                                    

Мы дошли до центра зала, вокруг вас образовался большой круг из людей... вы остановились на месте.
Пэй сщелкнул пальцами и свет включился... тихо заиграла музыка...
Пэй стоял приобняв тебя за талию
Все стояли тихо, не шелохнувшись.
И тут из толпы людей вышло две девушки... и стали идти к вам...они казались тебе очень знакомыми...
?¹: Т/ишка..?)
?²: Т/иш..?)
Они шли плача и улыбаясь одновременно.
Т/и: Райли..? Авани..? Девчонки...
Твои глаза накатились слезами...
Они подбежали к тебе и бросились в объятья.
Тут из толпы вышли и парни... Это были Энтони и Брайс...
Энт: Девочки, вы куда подева...
О боже мой... Ребята..? это вы..?
Брайс: Т/и... и Пэйт... * шепотом* но как...?
Пэй:*шепотом* Об этом потом)
Вдруг из толпы выбежал парень с микрофоном в руке.
?: Мистер Мурмаер...
Парень подал микрофон Пэю.
Пэй: Спасибо)
После парень сразу же убежал обратно в толпу.
Пэй включил микрофон.
Пэй: Привет всем... так странно быть сегодня здесь... на своих поминках... Но всё же мы рады видеть каждого, знать, что вы все помните о нас, спасибо всем кто пришёл сегодня сюда) И да, у вас этот день называется "День Скорби", но знаете, а я предлагаю с этого момента величать его как "День Любви", ведь любовь гораздо сильнее смерти... и поэтому поистине любящий человек бессмертен)
Пэй посмотрел на меня своими влюблённым глазами.
Все захлопали.
Пэй: А теперь!)
Парень сщелкнул пальцами и заиграла весёлалая, громкая музыка.
Все стали танцевать.
Т/и: *на ушко* Отличная речь любимый)
Пэй: Спасибо, любимая, говорил от сердца)
Парень провел рукой по твоим волосам...
Вы слились в долгом поцелуе. После началась спокойная, мелодичная композиция, вы танцевали, стоя в обнимку, а ребята рядом с вами.
Т/и: *шёпотом* А какому ты тогда писал?)
Парень со своей коронной ухмылкой посмотрел на тебя.
Пэй: *шёпотом* ну...) давай не будем раскрывать все карты) И да солнце, я думаю нашим не стоит знать кто я)
Т/и: *шёпотом* Конечно, любимый)
Пэй: *шёпотом* Но что ты тогда скажешь? Почему нас не было целых 5 лет?)
Т/и: *шёпотом* Я уже всё придумала, просто подыграй мне)
Пэй: *шёпотом* Как скажешь зайка)
Песня закончилась.
Ри: Ребят, пойдёмте выпьем, заодно всё расскажите)
А: Да, ребят, пойдёмте!)
Т/и: Пэй?)
Пэй: Конечно, пошли зайка)
И вы всей большой компанией пошли к фуршету, вы взяли по бокалу шампанского и присели на рядом стоящие диванчики.
А: Ну вы конечно нас всех удивили...
Ри: Такое шикарное появление...)
Пэй: А то, Король и Королева школы вернулись!)
Брайс: Ну это да..)
Ри: Но как..? Мы же все видели те самые новости...
Энт: У меня тот же вопрос... Ребят, мы все так долго отходили от этой потери... потери не Короля и Королевы, а от потери лучших друзей...
Все: Да...
Т/и: Ребят, чего вы приуныли? Сейчас же всё хорошо) Мы с вами
Ри с заплаканными глазами.
Ри: Да... но как вспомню тот день...
А: Аж пусто на душе становиться...
Ри: Именно...
Минута молчания...
Пэй: Так! Чего это мы о плохо, да о плохом?) Мать, ты та хоть замуж вышла?
Пэй вопросительно посмотрел на Брайса. Тот улыбнулся.
Ри мгновенно повеселела, улыбнулась.
Ри: Да вот...
Ри протянула тебе правую руку на которой было золото кольцо с небольшим драгоценным камешком.
Т/и: Ого...)
Ты повернулась к Пэю, который сидел справа от тебя и приобнимал одной рукой за талию.
Пэй: Да, солнце?) 😅
Ты хитро улыбнулась. Все засменялись.
А: Вы как были идеальной парой так и остались)
Ри: Да, ребят, вы супер)
Энт: Что да, то да)
Ри: Так кстати говоря, не уходим от темы как так получилось что вы остались вживых?
Пэй посмотрел на тебя как будто ждал ответа...
Т/и: Вообщем, ребят, это очень весёлая история) Помните тот самый день когда вы уехали, а я осталась в ресторане, ждать Пэя?
Девочки переглянулись.
Ри: Ну да
Т/и: Так вот, через некоторое время он приехал за мной на такси и мы поехали домой...
Тут Энтони перебивает Т/и.
Энт: А что? А почему не на своей?
Пэй уверенным голосом подхватил.
Пэй: Я вышел со студии, а машины как и не было, угнал кто-то, ну я и взял такси, чтобы т/и забрать, думал позже заявление в полицию напишу.
Ри: Хорошо, хорошо, а что дальше то было?
Т/и: Так вот мы только заходим домой, как тут звонить мама...
#История#
Мама: Т/иш, привет)
Т/и: Привет, мам, что звонишь в столь поздний час?
Мама: Вообщем... я рассказала отцу что у тебя появился парень... и он захотел с ним познакомиться...
Т/и: Ну и...?
Мама: Короче говоря, он послал за вами свой самолет...
Т/и: Так и когда он прилетит?
Мама: Он уже прилетел... Папе только что звонил Роберт ( пилот ) он приземлился около часа назад...
Т/и: Мам, о так вообще то надо заранее говорить!
Мама: Я знаю, знаю, извини...
Т/и: Ладно, сейчас...
Ты отложила телефон.
Т/и: Пэйт, походу мы летим к моим родителям...
Пэй: Всмысле? Сейчас?
Т/и: Да...
Парень взял тебя руками за плечи.
Пэй: Так зайка, объясни почему мы сейчас собираемся и летим к твоим родителям.
Настоящее время
Т/и: Ну я и объяснила, что самолёт уже здесь и то что я не в коем случае не могу ослушаться отца. Мы собрали по минимум вещей и улетели...
Пэй: Мы точно не знали на какой срок летим... но оказалось что надолго...)
Т/и: Пришлось поменять номера, потому что для иностранных номеров слишком большой тариф.
Пэй: А не так давно, примерно за несколько дней до Нового года я нашёл наши старые телефоны... включил и прочитал такой интересный заголовок "Прошло почти 5 лет после той самой трагедии" И честно говоря был в шоке 😂 Рассказал всё Т/ишке мы посмеялись, разузнали всё про тот день и решили что полетим на ваш праздник, так сказать "воскреснуть"
Все: Вот это да...
Брайс: Ну и как тебе Россия?)
Пэй: Страна классная! Мне там реально очень понравилось) Но правда немного холодновато 😅
Т/и: А ещё Пэй научился говорить по-русски..)
Девочки: Правда!? Скажи что нибудь!)
Парни: Да, скажи, интересно же)
Пэй: Ну ладно, ладно)
Пэй: *русский язык* Т/ишка, ну как тебе моя игра?)
Т/и: *русский язык* Ах*енно играешь, дорогой)
Пэй улыбнулся.
Все: ВАУ!)
Авани: А что ты сказал?)
Пэй: Т/ишка, я тебя люблю)
Ри: Уууу как мило)
Ри: Ну что, ребят, а вы когда?)
Райли указывает на кольцо на правой руке.
Ты усмехнулась.
Т/и: А это надо у Мистера Мурмаера спросить)
Ты посмотрела на парня. Парень поцеловал тебя в лобик.
Пэй: Люблю тебя, солнце) 😅
Ты улыбнулась.
Пэй: Ребят, а что с Джейденом? Где он?
Ребята приуныли.
Ри: Почти через год как вы "скончались" он пропал на несколько недель, никто не знал где он, что он... после его нашли в лесу... ну не совсем его.. его скелет...
Авани: По официальным данным его растерзанили волки.
Энт: Но другие источники утверждают что его убили, а потом на запах пришли волки.
Пэй: Это что у тебя за источники такие, Энтони?
Т/и: *шёпотом* Мурмаер... под себя копаешь...
Энт: Энтони?) Ммм...

💕 Он всё понял... 💕

Энт: И ещё из моих источников известно, что в городе есть кое какая новая группировка... Чёрные...

💫 Так и какая..? 💫
_________________________________________
Солнышкам привет! 💕
В последнее время главы получаются прям таки не маленькими и эта тоже не исключение 1287 слов конечно без авторского послесловия)
Очень рада, что вам всем нравится то что я делаю, приятно видеть каждый ваш комментарий)
Предвещаю вопрос: "Когда прода?" Насчёт этого точно не знаю... думаю 4-5 мая. Да и ещё в последнее время главы выходят примерно 1 глава в 3 дня, за это извините, мысли разрываются на думать и об учёбе и об фф, это тяжело.. но постараюсь чуть попозже наладить выход глав
Обняла 🌷

По обмену в USA😏🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя