Pov Даша:
Вот уже как неделю мы живём в Лондоне. Для нас купили квартиру в центре с двумя спальнями, уютной гостиной и большой современной кухней. Тяжело когда ты в другой стране, городе, а особенно тяжело, не зная языка ! Я могу конечно сказать привет и всё такое, но вступить в диалог с англичанином я не в состоянии, как и Арина. Парни, конечно, знают язык и пытаются нас научить, но это, я вам скажу, не так-то просто...
С завтрашнего дня, мы начнём ходить на учёбу, как я буду учиться не зная языка? Хрен знает! Он вообще умный, этот хрен...
Так же, с нами будут ходить все эти восемнадцать охраников. Макс говорит, что они сольются с толпой, но как можно не заметить амбалов, которые все время находятся рядом, Кирилл и Слава не в счёт.За эту неделю, я выучила имена только пяти из них. Остальные вечно ходили сосредоточенные и хмурые и увиливали от разговора.
-Дашка, помоги мне салат нарезать.-Ари на кухне резала салат, а парни уехали по делам...
Я вымыла руки и помогла приготовить ужин. Мы, с подругой сели кушать.
-Волнуешься ?
-Немного. Мне всегда было интересно узнать как учаться в Англии... Познакомиться с Лондонцами... А ты ?
-Я тоже... Знаешь, я всё равно скучаю по нашей квартирке дома...
-Не без этого... Так хочеться увидеть друзей.
-Да... Собраться как тогда, у костра и петь песни под гитару...
-Девочки, а вот и мы ! И у нас хорошие новости !-на кухню завалился Макс.
-Ммм... Чем так вкусно пахнет ?-а вот и Лёха.
-Да успеешь ты поесть, лучше обрадуй наших красавиц !-Макса прямо распирало от удовольствия.
-Ну не томи !-я подошла к ним.
-Итак, завтра, после учёбы мы едим на банкет. И угодайте кто организатор ?
-Кто же ?
-Юра !
-О Боже, ты не врёшь ?
-Нет, Дашенька, я не вру. Юрка в Лондоне и не один.
-Да ну ? Эти идиоты тоже ?
-Да. Олег и Стархович с ним.
-Нифига ! Сколько лет я их не видела ! Ты действительно меня порадовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
friends "I'll be there"
Teen FictionМаксим уехал в Лондон вместе с Лехой и Даша с Ариной остались одни. Но впереди поступление в институт и учеба. На героев навалилось много испытаний, но куда без черных полос в жизни... Каждый случай что-то значит. Компания друзей теперь состоит из...