О Боже, почему так болит голова ? Я лежала в кровати, под одеялом. Повернувшись, увидела чью-то блондинистую голову. Так, я в одежде и это хорошо. Нихрена не помню… Пожалуй, надо сваливать…
-Даша, поспи ещё чуток…- Кирилл остановил меня когда я уже почти перелезла через него. Надеюсь мы не…
-Кирилл ? – я села на край кровати и огляделась.
-Мм…
-Что вчера было ?
-Ну ты напилась и полезла ко мне целоваться. Ну я хороший и не воспользовался, а ,с горем пополам, уложил тебя спать. Но ты меня не отпустила и заставили спать рядом с тобой…
-Мда… Прости, уже который раз убеждаюсь, что пить мне нельзя. – Кирилл сел и я заметила его торс. Он спал без футболки ? А фигурка у него нечего…
-Даша, хватит разглядывать меня.
-Кто ? Я ? Да тебе показалось…- предательски покраснели щёки.
-Ой, не ври. Я знаю, что я секси. – Воронцов подмигнул мне и отправился в душ.
Так, что делать ? Ну идти мне не куда, так что других вариантов нет. Придётся пожить у него, пока не найду себе квартиру. Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Ну и ужас… Глаза красные и опухшие, гнездо на голове, ещё и косметика размазалась… Найдя на полочке расчёску, я немного расчесала волосы и взяла телефон. Интересно, кто послал мне вчера смс ? А хотя, не важно. Мне наплевать на него, пусть со своими курицами зажигает !
Кому я вру ? Мне не наплевать, а даже очень больно…
-Даша, ну чего ты. - Кирилл вышел из ванной и обнял меня. Он вытер мне слёзы и улыбнулся. – Ну-ка не киснем ! Сейчас дам тебе вещи и шагом марш в душ. Потом завтрак и в университет.
-Я не хочу, не сегодня…
-Ну хорошо, тогда посмотрим фильмец.
-Хорошо, давай сюда полотенце и желательно твою футболку, да подлиньше.
-Зачем, у меня есть твои вещи. Ну если срочно придётся уехать, то у меня есть экспресс-сумка. Сейчас принесу…-он подошел к большому шкафу и начал там что-то искать. А я только сейчас заметила, что у него полотенце на бёдрах и всё… Однако, его работа держит в прекрасной форме…
-Даша, я вижу что ты пялишься.
-Я не пялюсь !-Киря дал мне мои джинсы и футболку. Я быстренько взяла всё и направилась в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
friends "I'll be there"
Teen FictionМаксим уехал в Лондон вместе с Лехой и Даша с Ариной остались одни. Но впереди поступление в институт и учеба. На героев навалилось много испытаний, но куда без черных полос в жизни... Каждый случай что-то значит. Компания друзей теперь состоит из...