"Пик"
Я проснулся от резкого звонка на мой телефон, это был мой босс, сообщил что нужно придти и обсудить моё новое задание, что бы я не потерял своё звание. Если его не выполнить то чёрт знает что он скажет на счёт наказания. Я только сейчас обратил внимание на время, они показывали начало трёх ночи.Ну... впринципе логично. Посмотрев в сторону кровати моего соседа, я его не обнаружил. Наверное в туалет ушёл. Я начал тихо собираться, что бы никого не разбудить. Если встречу Вару или кого другого то скажу что нужно переставить мой байк. Я быстро покинул дом и неспеша пошёл в сторону мафии. Дорога не заняла много времени и пришёл туда примерно за 20-30 минут. По дороге я напялил на себя чёрную маску, что закрывает всю голову кроме глаз. Таков дресс-код. У входа стояло двое накаченных озраника.
- ,, Пароль?" - грубым голосом спросил один из них
- ,, Салам алейкум" - уверенно ответил им. После, они пропустили меня и я быстрым шагом прошёл в здание. На вид здание заброшеное, но внутри было вполне приличное заведение. Казино, фотнан и небольшой ресторан. Кабинет босса находился в конце коридора от зала. Я пошёл в сторону кабинета. По дороге встречались люди которые играли в казино или пили шампанское, все были в масках. Когда я подошёл к кабинету мне пришлось из вежливости постучать в дверь. Когда я это сделал мне в ответ крикнули " Входите". Открыв дверь я зашёл в кабинет, он был зелёного цвета, сбоку стоял чёрный кожаный диван, а рялом кулер с водой. По середине кабинета стоял стол на котором лежало пару листов, на вид документы, и рядом сидел золотой котик, который махал правой лапкой. За столом сидел мужчина с чёрными, почти седыми волосами, под глазами были мешки. На вид ему было 40 - 50 лет. За его спиной стояли два накаченых мужика.
Б - ,, Пик, рад вас видеть, присаживайтесь" - начал он разговор. Мне нечего не оставалось кроме того что бы его послушать.
Б - ,, И так, вашим заданием будет убить эту женщину". Он пододвинул мне те два документа что бы я их прочитал, к ним была прикреплена фотография. На ней изображена девушка лет 20-30. Русые волосы, веснушки, серые глаза.
Б - ,, У вас 5 дней"
П - ,, Будет сделано" - незамедлительно я ответил.
Б - ,, А наказание я решил будет не моментально смертельным, просто подожгут ваш дом". Я лишь кивнул в ответ.Пф... всего лишь дом... Я в игре.
DU LIEST GERADE
Надо было думать раньше
FanfictionПик работает в мафии. Каждую неделю он получает задания от босса, который с каждым посещением Пика всё больше вшюбляется в фиолетового и уже строит большие планы. Пик же замечал это, но забивал на него. Каждое задание уносит одну жизнь и если не вып...