часть 13 Совпадение? Не думаю

211 8 0
                                    


      * pov Peak* 

   Прошла неделя, за это время я выполнил 2 лёгких задания. Когда позвонили на счёт задания я направился к боссу, ни секунды не задерживаясь. Выплеснул на него всю свою злобу и из-за этого меня чуть не скрутили. Вот с этой стороны любовь босса ко мне помогла и он отпустил меня без единой раны и синяков. Что на счёт Куромаку. После того случая мне позвонили только через 2 дня. Всё то время он был как бы в коме. Травм достаточно много. Черепно-мозговая травма, закрытый перелом правой руки, перелом ключицы, открытый перелом ноги. Вроде всё перечислил. В больнице он пробудет месяц точно. 

     * Конец pov Peak* 

    В пятиэтажном доме на пятом этаже наконец-то наступила тишина. Все клоны ушли гулять. Ну как все, все кроме пиковых. Вару весь день сидел в наушниках и не знал что кроме него дома остался ещё и его король Пик. Вару вообще ни разу за весь день не выходил из комнаты, еда в комнате была и то только чипсы, в туалет его не несло. Что касается короля императора Пиковой империи. Наш король сейчас наслаждался той тишиной, которой можно было насладиться крайне редко. Нет, он конечно был в тишине иногда, но только тогда когда он надевал наушники, и то это было уже не то. А тут никого, кроме его валета, дома не было. Он решил воспользоваться ванной и полностью погрузиться в свои мысли. Уже сейчас фиолетововолосый лежал в ванной полной воды. Вода полностью окутала оголённое тело короля тёмной масти тёплой водой и одаряла короля приятными ощущениями. Боже, как же сейчас наш король кайфовал от того что в доме тишина и его никто не побеспокоит в ближайшие полтора часа. Но учитывая тот факт что его валет Вару находится в квартире и в любой момент ему в голову может придти какая то дичь, то расслабляться лучше не стоит. Но тёплая вода в ванной настолько была прекрасна что Пик не смог не расслабиться и уснул прямо в ванной. 

 После погружения Пикового короля в царство Морфея прошло 30 минут. Вару уже устал сидеть в комнате и решил приготовить небольшой сюрприз для Ромео. Почему не над Зонтиком? Он ему слегка надоел и решил ему дать выходной. В планы Вару входила шутка, которая заключалась в том что он сначала положил под матрас кровати Червового короля подушку-пердушку, а пододеяльник намочит водой из под крана. Вару считал что идея просто прекрасна и почти сразу решил приступить к её выполнению. И вот наш шутник достаёт пустое ведро из шкафа и выходя из комнаты направился в ванную комнату. Но вот незадача. На всех парах он носом врезался в дверь ванны. Он этого не ожидал, ведь точно был уверен в том что кроме него в квартире никого нет. Почесав место ушиба он стал гадать кто там может быть и одновременно думать как открыть дверь. Долго думать он не стал и решил взломать дверь с помощью невидимки для волос. Он носил их с собой постоянно для того что бы тихо открыть чью то закрытую дверь. И вот он тихо открывает невидимкой дверь и какая была неожиданность увидеть в ванной голого и спящего своего короля по масти. Шутнику же это только на руку. Он решил тихо подойти и напугать его. Что он, собственно, и сделал. И вот рука резко дернула спящего за плечо. Пик от неожиданности рефлекторно схватил нападавшего и перевернул того наспину и начал погружать того в воду в ванной. Как же Вару испугался. Он стал бить и колотить Пика ногами и руками, что бы тот его отпустить и дать вынырнуть, что бы вновь наполнить лёгкие кислородом. Пик, увидев что это всего лишь Вару, отпустил его, а сам он вылез из ванной и укутал бёдра полотенцем до колен. 

Надо было думать раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя