Ты моя звездочка...

416 38 5
                                    

На следующий день

Утречко

Изуку и Бакуго мирно завтракают и болтают.

-Изуку, я думаю ты догадывался, но я не смогу больше оставаться дома. Мне пора в академию...
-Не чего страшного, я переживу. - Сказал Изуку уже продумывая где будет жить.
-Если ты думаешь о том где ты будешь жить, то не беспокойся, я уже об этом позаботился. - Бакуго положил на стол ключи. -У меня есть небольшая комнатушка в другом городе она мне от тёти досталась. Если что я буду к тебе приезжать)
-Хорошо...

Сердце Изуку пропускало приятные удары и он понимал что влюбляется все сильнее. Но на это не было настолько веских причин, видимо то что он такое долгое время не чувствовал не чего подобного играет свою роль.

-Что будем сегодня делать? Нужно провести этот день как можно лучше.
-Давай поиграем в настольные игры, а вечером пойдём в кафе?
-Ахахха как хочешь))

Pov Изуку

Мы играли 3 часа в монополию в которую я у него все время выигрывал >:> Ахахаах лашпек. Вы бы только видели как он бесился. Я ржал как конь с чего Бакуго краснел от злости и становился помидором (Синьер помидор. Хвхаххахахахха, простите).

Я думаю с монополий можно было закончить и тут мы начали играть в карты на раздевание >:>>>>> и это была прекрасная идея.

Итог : Бакуго сидит в трусах а я без футболки. Веселуха.

-Изуку, зачем ты меня так рассматриваешь?
-Просто смотрю, а что нельзя? >:<
-Не чего, забей.
-Ты же на меня не обижаешься??
-Нет конечно. Зачем?
-Ну не знаю... - я неловко посмотрел в сторону и почесал затылок.
-Дурак, не буду я на тебя обижаться.
-Ну хорошо :>

Бакуго подвинулся ко мне и взял прядку моих зелёных длинных волос. Я смотрел ему в глаза и улыбался. Он притянулся ко мне и нежно поцеловал.

По всему телу начало разливаться приятное тепло, что всегда так завораживает.

Я углубил поцелуй и старался сделать его безупречным.

Бакуго взял меня на руки и понёс в ванную комнату где раздел и положил в саму ванну. Я послушно там сидел и после Бакуго раздевшись и включив тёплую воду присоединился ко мне.

Я лежал опираясь на грудь Кацуки что была такой приятной на ощупь. Он мылил мне волосы шампунем, а я тихонько подсматривал за ним через отражение в воде.

Сойдя с умаWhere stories live. Discover now