Наступило утро. Изуку не хотя встал с кровати и пошёл на кухню поесть. На кухне уже сидела его мать и что-то готовила.
-Доброе утро, мам. - Сказал мальчик уставшим голосом.
-Доброе.
-Что ты готовишь? Пахнет вкусно.
-Кацудон, сынок... кацудон...
-Ясно, а можно мне забрать маленького котёнка? Я его около школы нашёл?
-Ну не знаю...
-Пожалуйста, я буду за ним ухаживать!
-Ох, горе ты моё луковое. Хорошо, тащи его сюда....
-Спасибо, мам! - Изуку поцеловал мать в щёку, быстро переоделся и побежал за котёнком, которого встретил вчера.-Привет, пушистик! - Изуку подбежал к малышу и взял его на руки, уже несясь на всех парах домой. Закрыв за собой дверь, мальчик побежал показывать матери котёнка.
-Вот, смотри, мам! - Изуку был настолько счастлив, что уже и позабыл про вчерашний инцидент.
-Да, милый котик. Как назовём?Мидория погрузился в размышления.
-Не знаю, мам, я ещё не придумал, как его назову...
-Ты сначала проверь: мальчик ли это.
-Точно, спасибо, мам. - Помидория посмотрел под хвост и сказал:-Это девочка.
-Хм... Тогда давай назовём её Помидорка. - С нежной улыбкой сказала мама и начала накладывать в тарелки Кацудон.-Хорошо. - Изуку тоже улыбнулся, опустил на пол Помидорку и принялся уплетать еду.
-А что будет кушать котик? - Подумал Изуку.
Он быстро доел, помыл тарелку и достал из холодильника молоко и колбасу. Налив молоко и положив несколько кусочков колбаски в мини тарелочку, взял кошку и поставил перед ней еду.
-Кушай, Помидорка. - Убедившись, что кошка успешно начала кушать, Изуку ушёл в свою комнату.
Присев на свою кровать, Брокколи решил посмотреть телевизор. Как только он включился, со стороны входа послышалось:
-Я ушла!
-Пока! - И дверь в их квартиру закрылась.По ТВ шли разные новости с недавними происшествиями.
-Скучно. - Сказал Мидория и, подумав, что прогуляться будет не лишним, встал, взял телефон, наушники, канцелярский нож и ключи, и пошёл гулять.
Ноги повели его в парк, было темновато из-за туч, которые нависли над городом. В памяти всё всплывали и всплывали, натирая мозоли на психике Изуку, гнусные воспоминания о вчерашнем дне.