Уважение- подразумевает собой почтительное отношение,основанное на признании чьи-нибудь достоинств.
_Pov Chuuya Nakahara_
Ублюдок! Подонок! Урод! Сволочь! Меня до сих трясёт от злости. Если этот чёрт появится прямо сейчас передо мной,то я не выдержу и врежу ему,дав повод прессе.
Прямо сейчас я иду по коридору в направлении к выходу и до сих пор не могу успокоиться. За мной также следует Акутагава,как же мне стыдно,что он видит меня таким. Хоть мы и не часто проводим время,но похоже он привык к моей не контролируемой агресси,,потому тихо следует за мной.-ААГХ!-но не выдержав,моя рука прилетела в стену. Славо богу ударил не костяшками,а боковой стороной ладони из-за чего шуму было меньше.
Немного успокоившись и придя в себя,я выпрямился поправляя своё пальто и вышел из здания,а за мной и Рюноске. Мы сели в машину,что была нам предоставлена агенством и двинулись в путь. Знал бы я,что после моего удара на стене появилась трещина. Буквально небольшое количество времени и все сотрудники увидев её начнут ещё больше меня опасаться.
-Благодарю за то,что подвезли меня,хорошего вам дня.- сказал мне Акутагава и поклонился,после чего ушёл.Ему ещё нужно было заскочить в здание компании,потому мне не составило труда его туда доставить.
Мы тронулись и теперь благополучно направлялись в сторону моего дома. Дело в том,что сегодня мне освободили весь день на эти съёмки,ради подготовки и ознакомления с остальными актёрами,вот только по итогу они не состоялись. В данный момент я уже отправил сообщение начальству,на что мне ответили,что сегодня ничего подготавливать уже не будут,поскольку это отнимет много времени. Я не стал перечить,потому решил посвятить день сценарию. Хоть я его и прочёл,но учить ещё не начинал. В самом начале реплик у меня не так много,но лучше подготовиться и выучить до идеала. Предпочитаю влиться в персонажа сразу,чем уже не съёмках.
-Душное утро...-именно с этой фразой,мои ноги переступили порог. Я принялся раздеваться, как заметил,что кое-чего не хватало.- Шляпа... Я забыл её в гардеробной! Ооо неет! Надо срочно кому-нибудь позвонить!
Конечно я запереживал,ведь она из ограниченной коллекции,я не мог её там потерять! Тц,Дазай! Всё из-за него,тупого и недоношенного болвана,но не об этом. Как только я перестал бродить держась за голову,то сразу же принялся звонить Тачихаре,дабы он посмотрел на месте ли моё золото? Но он никак не отвечал, пришлось потревожить Коё-сан. Славо богу она ответила и сказала,что всё хорошо,моя шляпа на месте в полной ценности и сохранности,а также заверила меня в том,что сегодня же доставит её ко мне доставкой. Сколько же приятных слов посвятил её в тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Актёры сериала "Великий из бродячих псов".
FanfictionВ нашем двадцать первом веке, очень развита кино индустрия. Множество актёров по всему миру каждый день участвуют в съёмках нового шедевра,в котором вложено не только не объяснимая игра,но и большой бюджет. Недавно на свет появилась новая знаменитос...