звонок. я собрала свои вещи и выбегаю в кородор.
- стой! - грубый мужской голос остановил меня. я повернулась и увидела что парень идёт ко мне.
- го в КС сегодня поиграем? - спросил блондин.
- ну давай. - после своих слов я развернулсь и рвану к выходу.
на выходе я умедлилась. увидев машину Кати я пошла к ней. сев в машину я услышала вопрос от Кати.
- как прошёл твой день? - спросила она.
- прекрасно, я познакомилась с Соней и Машей и Никитой. - сказала я и начала улыбаться.
- круто. - сказала Катя и завела машину.
- и ищё одно... -
- что такое? -
- можно пойти погулять с Соней и Машей. - спросила я Катю и зделала щенячие глазки.
- можно. - сказала Катя и улыбнулась.
во время поездки мы общались, обсужадили всякие темы. через 5 минут мы были возле дома. выйдя из машины мы направились в дом. в доме никого не было.
- а где Эд? - спросила я Катю попутно снимая курточку.
- куда-то уехал. - сказал Катя и зашла в дом.
- иди пока делай уроки, потом можешь ити гулять. - сказала Катя и направилась в свою комнату. я взяла свой рукзак и пошла в свою комнату, зайдя в неё я кинула рюкзак на пол и начала переодеваться.
17:14.
я пытаюсь зделать химию и ничего не понимаю.
- может написать девочкам? - промелькнуло у меня в голове. достав телефон я создала группу и написала в группу.
"девочки.🌻"
я: помогите с химией пэжэ.
Сониса: я хз как её делать.(
Мия:1.А.
2.Г.
3.А.
4.А.
5.В.
6:

Сониса:СПАСИБО!!!
я:спасибо!
Мия:незачто.)
написав химию я написала в группу.
"девочки.🌻"
я: может давайте раньше выйдем?
Сониса:в 6?
я:да.
Сониса и Мия:окей.
склав свои вещи я начала собираться, я одела чёрные джины и фиолетовую худи.
нарисовала стрелки, немного подрисовала глаза тушью и помада. я готова. я спустилась на кухню где были Эд и Катя.
- тебя подвезти? - спросила Катя.
- эсли тебе не сложно. - ответила я и села за стол.
- как прошёл день? - спросил Эд.
- хорошо, начала общаться с Машей и Соней, ну и немного с Никитой.
- почему с Никитой мало? - Эда это заинтересовало.
- мы только на первом уроке поговорили и всё... блин я же говорила ему что погуляю с ним в кс.. - сказала я вспомнив свои слова.
- пережевёт. - сказал Эд.
- он будет со мной видео снимать, так что за это он забудет. - подбодрил меня брат.
17:50.
я с Мией стоим возле шараги и ждём Соню.
- ты зделала алгебру? - спросила меня Мия.
- да, а ты? -
- можешь скинуть когда прийдёшь домой? -
- окей. - сказала я и улыбнулась. Маша улыбнулась мне в ответ. и тут мы видим силует который направляется в нашу сторону. это была Соня.
- привет! - сказала Соня и обняла нас.
- привет.
- приветик.
18:52.
Мия сидет на лавочке и наблюдает как я и Соня танцуем вальс. шатенка снимала нас на мой телефон. после нашего танца я выложила историю с нашим вальсом. и через несколько минут мне приходит уведомление от Никиты.
Никиты: весело у вас.)
я: ахахах, очень.
я отложила телефон и посмоетрела на девочек которые смотрели на мой телефон.
- кто писал? - спросила Маша с ухмылкой.
- кавалер? - спросила Соня и перевела взгляд на Машу. они ехидно улыбнулись.
•
•
•
у меня завтра дц, но я не хочу.( "но у тебя же будет много свободного времени" скажете вы, а я вам отвечу что "НЕТ!" так как только что физичка кинула дз на 2 листка привемерно. лучше я буду сидеть с балабонами на уроке чем делать столько дз.😭
YOU ARE READING
• baby I'm with you.
Fanfictionдевушка Лина жила не в любящей семье, только брат любил её и всегда был с ней. после ссоры между ею и парнем мамы, девушка не выдержала и съехала от них к брату. а что будет дальше происходить в жизни Ли вы узнаете в самой истории. <3