- мне лень снимать! - вскрикнула Соня после нескольких попыток снять видео.
- ладно сдаюсь, мне тоже лень. - буркнула я и села на сиденье.
- сколько нам ищё ехать? - спросила Соня и я посмотрела в мобилу.
- ещё немного осталось. - сказала я и откинула голову назад.
12:40.
мы ищем нашу квартиру.
- вроде 134 квартира.. -
- а может 154? -
- 134. -
- окей, эсли не она ты мне должна 50 руб. -
- окей. - сказала я и втыкнула ключ в отверстие, я несколько раз провернула ключь и дверь открылась.
- ну ладно.- сказал Соня и затащила свой чемодан. через 2 часа мы сидели на диване и думали где мы будем зарабатывать.
- может уборщицами? - продолжила Соня перебирая пальцы.
- а может на элитных проституток? - предложила я и через несколько секунд мне кто-то позвонил, это была Маша. я приняла вызов и поставила и включила на ромкую связь.
- привет. - послышался из телефона голос.
- привет. - Соня. (мне лень описывать)
- приветик. - я.
- как ваши дела? - Маша.
- хорошо, а твои? - Соня.
- тоже все прекрасно. - Маша.
- Машенька. - я.
- что? - Мия.
- мы сейчас с Соней думаем где нам работать. - я.
- в кафе или макдональдсе. - Мия
- точно! - Сониса.
- ладно мы тебе потом позвоним, пока. - сказала я и отключилась, мы быстро одели кроссовки, закрыли квартиру и пошли к ближайшему кафе. я иду и смотрю в телефон ища ближайшее кафе.
- вот. - сказала я и тыкнула в екран. Соня посмотрела в телефон и мы пошли к тому кафе. зайдя в кафе мы увидели приятное для глаз место. (вот так выглядит кафе)зайдя в нутрь мы пошли к стойке за которой стояла пожилая женщина.
- здравствуйте, что вы будете? - спросила старушка и улыбнулся.
- здравствуйте, мы хотим здесь работать. - сказала я на что женщина недовольно на нас посмотрела и сказала:
- за мной. - и женщина направилась в какой-то кабинет.
- мистер Джонс к вам эти девушки. - сказала она и окинула нас злым взглядом.
- здраствуйте мистер Джонс, мы хотим у вас работать.
- здравствуйте, присаживайтесь мы всё обсудим. - он намекнул женщине покинуть кабинет. она ушла и мы сели на кресла. через час мы были приняты на подработку.
- в 7:00 быть на месте? - спросила я ставя часы на будильник.
- угу. - угукнула Соня.
- тоесть целое лето мы будем пахать? - простоглнала я и упала на лавочку.
- получается так. - сказал Соня и села возле меня.
- давай кого-то из нп позовём? - предложила я и зашла в ВК.
- давай. - ответила Соня и посмотрела в мой екран. мы написали кто хочет гулять в Питере, согласилась погулять Даша, Лера, Костя и Коля. я написала "мы вас ждём в парке "Екатерингоф"" и мы начали их ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• baby I'm with you.
Fanfictionдевушка Лина жила не в любящей семье, только брат любил её и всегда был с ней. после ссоры между ею и парнем мамы, девушка не выдержала и съехала от них к брату. а что будет дальше происходить в жизни Ли вы узнаете в самой истории. <3