~Юля~
На удивление я проснулась раньше будильника на 5 минут. Я решила немного полежать и помечтать в кровати. "Когда настанет время, и я буду просыпаться не от будильника в обнимку с подушкой, а от поцелуев и в обнимку с Валей? Тогда утро всегда будет добрым. Мы будем вместе проводить утро и уходить на учёбу, потом приходить домой и снова вместе проводить вечер. Эх, для этого нужна отдельная квартира. Интересно, что Валя сейчас делает? Проснулась уже или ещё спит?" Чёрт, вот и будильник звенит. Я неохотно встала с кровати и пошла умываться и выполнять все утренние дела.~Валя~
Я выключила будильник и продолжила спать. Через несколько минут ко мне в комнату зашла мама.- Валентина, ты опять хочешь опаздать? Поднимайся!
- Мамуль, ещё пару минут - сонный голосом говорила я.
- Никаких пару минут! Я пошла собираться, приду через 5 минут, чтобы ты уже была одета! - вышла из комнаты.
- Мммм - зло промычала я - Когда это уже закончится?
Я встала с кровати и, не отрывая ног от пола, дошла до ванной. Я умылась и пошла завтракать. На кухню зашла мама.
- Дочь, ты до скольки опять не спала?
- Ну.. до двенадцати. "Ага, я же не смотрела в это время сериал, действительно."
- Какая то ты совсем сонная.. - чмокнула в щёку. - я поехала, не опаздывай в школу.
- Хорошо. До вечера.
Мама ушла, а я достала телефон и написала Юле.
*Птенчик🐥*
В: Доброе утро, Птенчик.
Ю: Ого, ты во время проснулась? Офигеть!
В: Юляяя
Сейчас вот пойду, лягу спать и ты в школе без меня будешь.
Ю: Ладно, ладно.
В: Я пошла собираться, да встречи💜
Ю: 💜Только я убрала телефон, мне написала Настя.
*Настюха🤘🏻*
Н: Го в шк вместе?
В: Ну го.
Н: Через 15 минут буду.
В: ЖдуЯ начала собираться. Я выбрала одежду и начала краситься. Через пару минут за мной пришла Настя и мы вышли в школу.
***
~Юля~
Я уже сидела в классе, до звонка ещё 15 минут. Вали как обычно нет. Мы болтали с Марусей и тут к нам подошли пацаны.Д: Привет девчонки. - дал пять
- Привет, чё вас вчера не было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой, как инь и янь..🔮🧚🏼♀️ [Закончен]
FanfictionЮля и Валя. Два разных человека. Валя - девочка, которую исключили из гимназии. Любит поспорить и выпить. Но для мамы она любящая дочка. В новой школе её зацепила одна девочка, совсем не похожая на её типаж. И Валя пытается найти с ней общий язык. ...