23🔮

2.7K 121 33
                                    

~Валя~
Мы немного повалялись в кровати и пошли кушать, тк нас позвала мама. Я сидела с Юлей, а мама напротив.

- Мам, Юля у нас на ночь останется. Ладно?

М: Хорошо. Я кстати, в десять к подруге пойду. Так что вы тут одни останетесь.

- К подруге? - спросила я и посмотрела на Юлю.

М: Да, а что мама отдохнуть не может?

- Можешь конечно. Мы с Юлей взрослые уже, да?

Ю: Угу.

- Сами справимся.

М: Вам обеим по 18 лет, я не сомневаюсь в вас. Хотя.. Юлю я особо не знаю, а вот ты совсем ребёнок для 18.

- маамааа

Ю: Хахаха, согласна с вами! Валя ещё не выросла, глупышка совсем.

- Я запомнила, Юль.

Через 2 часа.

М: Девочки, я пошла!

- Я закрою за тобой, подожди.

Юля приподняла голову, чтобы я встала. (Она лежала на кровати, а её голова на моих коленях).

- Хорошего отдыха, мамочка - чмокнула в щёку.

М: Не беситесь пожалуйста, не хочу опять выслушивать ругань той бабки под нами.

- Хахах, хорошо мам. - закрыла дверь. Я развернулась, чтобы пойти в комнату, но передо мной стояла Юля без толстовки. В топе.

Ю: Мне жарко стало. Дашь мне ш..

- Дам.. ой что ты хотела сказать?

Ю: ..шорты - улыбаясь произнесла.

- Пойдём.

Я подошла к Юле. Она развернулась и мы пошли в комнату. Я достала шорты и протянула их Юле.

- И зачем тебе они? Без них тебе гораздо лучше будет.

Ю: Я так не считаю.. - начала растёгиватт ширинку.

- Можно я сама тебя переодену?

Ю: Нет, давай я сама. Боюсь ты не только переоденешь, а ещё и проиграешь мне.

- *глубокий вздох* шампанское будешь?

Ю: У тебя всегда есть запасы спиртного?

- Нуу.. почти. Так будешь?

Ю: Нет, мне чаю.

- Какая ты вкусная, капец.

Я пошла на кухню наливать чай Юле.

~Юля~
Валя вышла из комнаты, а я быстренько переоделась. Я подошла к зеркалу и посмотрела на свою шею. Мда, она вся в засосах.. мама бы закопала меня вопросами, если бы увидела это. Я вышла из комнаты и пошла на кухню.

Мы с тобой,  как инь и янь..🔮🧚🏼‍♀️ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя