Вечером Т/и, Диего и Лютер идут в торговый центр на поиске чего-то. Нечего не подозревая они находят Номера Пять который сидит в обнимку с манекеном и пустой бутылкой алкоголя. Лютер берет его на руки и они идут домой к Диего.
Когда Пятый протрезвел он посвящает Лютера в события будущего о конце света, о том как он нашел в его мертвой руке глаз, принадлежащий таинственному виновнику апокалипсиса, о своей жизни в полном одиночестве и о встречи с Куратором, которая предложила ему возможность вернуться обратно в обмен на 5 лет службы. Его превратили в идеальный инструмент реабилитации временного континуума, проще говоря, в киллера, который убивал всех, кто искажал время. Но Пятый смог вычислить необходимые уравнения для перемещения и вернуться в свое время, чтобы спасти мир, тем самым, нарушив контракт. За это бывшие работодатели послали за ним таких же, как раньше был и он сам, наемных убийц.У Вани закончились все запасы таблеток «от нервов», но без них она чувствует себя гораздо лучше. За завтраком она делится с Леонардом, что в её оркестре проводятся пробы на первую скрипку, но она сомневается в своих способностях. Леонард внушает ей веру в себя и уговаривает пойти на пробы.
Когда Клаус воровал чемодан при побеге от Хейзела и Чачи, он надеялся, что внутри деньги или что-то ценное, но открыв, его он очутился в 1968 году и пробыл там почти год, а когда вернулся, яростно разбивает чемодан.
Лютер и Пятый составляют план. Девушка услышала их план и в ярости наорала на них после чего просто ушла.
Лютер: я с ней поговорю.
Пятый: я сам могу это сделать!Номер Пять поднялся в комнату девушки и зашёл.
Пятый: ну что истеричка, наистерилась?
Т/и: да пошёл ты!Номер Восемь повернулась к парню и начала на него кричать и бить. Пятый схватил ее за запястье когда та пыталась дать ему пощечину. Быстро притянул и прижал к стене. Его губы накрыли губы Девушки и он вовлек ее в лёгкий и спокойный поцелуй. Девушка тут же успокоилась и быстро ответила. Пятый положил одну руку на ее талию, а вторую так и прижимал к стене. Поцелуй длился совсем не долго. В скоре обоим не хватило воздуха и они отстранились. Девушка посмотрела на парня.
Пятый: успокоилась?)
Т/и: мгм...
Пятый: нам с Лютером пора
Т/и: обещай, что ты меня не бросишь...
Пятый: не переживай мелкая, я буду всегда рядом)Пятый быстро чмокнул девушку в губы и ушёл.
Пятый с Лютером требуют у Хейзел и Чачи встречи с их начальницей в обмен на якобы их утерянный чемодан. Встреча состоялась и Куратор с Пятым заключили сделку: он продолжает службу во временной Комиссии в отделе менеджмента, а за это они вернут ему его настоящее тело и сохранят жизнь его семье
Леонарду и сообщает, что без влияния таблеток она играла намного лучше, как будь-то, ею управляла невидимая сила, она всех покорила и стала первой скрипкой. Но Леонард оказывается не таким уж простым: на его чердаке покоится труп бывшей первой скрипки
_____________________________
От автора:
Захотелось немного милого и грустного. Надеюсь вам это понравилось.❤️
_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Umbrellas Academy (закончено)
Fanfictionздравствуйте, я рада что вас заинтересовало это произведение. Этот фанфик написан по содержанию сериала, только тут есть некая восьмая. Ну меньше слов, вы все сами поймёте.