Как выяснилось, во время своего незапланированного путешествия в прошлое, Клаус попал в разгар Вьетнамской войны, где был вынужден стать солдатом и сражаться. Там он познакомился и влюбился в солдата по имени Дейв.
Лютер созывает семейное собрание, чтобы решить, как предотвратить конец света, который произойдет уже через 3 дня. Тут в гости заходит Ваня, чтобы пригласить семью на свой первый концерт в качестве первой скрипки. Но когда узнает, что её не пригласили на семейный совет, она со злостью и обидой покидает дом и на улице вдоль её движения гнутся фонари...
Остальные члены «Академии Амбрелла», узнав, что в будущем, которое видел номер Пять, они все погибнут, решают пустить все на самотек и расходятся по своим делам.
Т/и: Элисон, ты куда?
Девушка подошла к сестре
Элисон: хочу в последний раз увидеть дочь.
Т/и: но нам нужно спасти этот мир...
Элисон: мы все равно все умрем!Элисон выгнала сестру за дверь.
Клаус попросил его связать, чтобы очиститься от наркотиков, и во время ломки его мучают воспоминания о смерти Дейва.
Ещё с детства между Лютером и Эллисон возникли чувства, которые, после длительной разлуки, начали возрождаться.
Ваня находит у Леонарда дневник отца, в котором он записывал свои наблюдения и заметки о развитии способностей детей, в том числе и Ваниных, которые отмечены как секретные.
Пятый ворует задания Комиссии для Хейзела и Чачи, и отправляет им поддельные задания, в которых сказано устранить друг друга. За этим занятием его обнаруживает Куратор. Сбегая, он уничтожает все временные чемоданы кроме одного. С его помощью Пять перемещается во времени и попадает на семейный совет, до всех произошедших событий. До конца света по-прежнему остается 3 дня, и Пятый агитирует всех помочь ему спасти мир, ведь теперь у них есть имя виновника апокалипсиса - некий Харольд Дженкинс...
_____________________________
От автора:
Я надеюсь вам понравится:)
Сегодня выложу ещё и надеюсь этот фф хоть кто то прочитает
_____________________________
YOU ARE READING
Umbrellas Academy (закончено)
Fanfictionздравствуйте, я рада что вас заинтересовало это произведение. Этот фанфик написан по содержанию сериала, только тут есть некая восьмая. Ну меньше слов, вы все сами поймёте.