Глава 36

2.1K 117 1
                                    

Так начался март. С Дафной я ни разу больше не связывалась: от неё письма не приходили, а я просто не могла ей написать после нашей памятной встречи «привет, как дела в Академии». Я совсем не знала, чем могла помочь Дафне в сложившейся ситуации, когда ей грозит смерть, а её семье – союз с Темным Лордом. Все перечеркнул тот факт, что Астория стала Пожирательницей смерти.

Несколько раз я бралась что-то писать, но потом разрывала лист пергамента, впадая в тоску, чувствуя свою беспомощность и полнейшую безысходность. Мне дико недоставало Тео: я уверена, что если бы он здесь был, то придумал какой-нибудь выход, или просто поддержал нас – в любом случае, вместе мы стали бы сильнее. Но Тео здесь не было, он не отвечал на наши с Дафной письма уже несколько месяцев. Один раз я все-таки опять спрашивала у Снейпа, в порядке ли Тео, и ответ декана был утвердительным.

Все вело к одному ответу – Тео просто забыл о своих подругах и нашел в Академии мракоборцев друзей лучших, чем мы.

В глубине души я все ещё верила в обратное, и в конце февраля не стерпела. Я подошла к Гермионе и спросила, приходили ли ей письма от Тео. Гермиона грустно покачала головой:

— И тебе тоже?

— Да. Сколько бы я ни писала, ни одного ответа, — расстроенно ответила я.

— Может, с ним что-нибудь случилось? Раз он не отвечает? – взволнованно спросила Гермиона.

— Я спрашивала у профессора Снейпа, но он мне сказал, что с Тео все нормально…

Больше предположений насчет пропажи Тео у Гермионы не было. Да и у меня, по правде, тоже.

Ко всему прочему, моя успеваемость заметно понизилась, а СОВ приближалось. На уроки я постоянно приходила сонная; уже месяц меня мучила бессонница, мысли не давали мне заснуть, даже когда я стала принимать сонные зелья.

Я неуклонно падала в темную яму своих душевных терзаний.

Первого марта, несмотря на все, я старалась быть веселой и беззаботной: настал день Рождения Рона, и мне совсем не хотелось огорчать своим хмурым видом в его совершеннолетие. Перед завтраком я встретила Рона в Большом зале:

— С днем Рождения, братец, — бодрым голосом произнесла я, протягивая брату подарок – новую форму для квиддича. – Желаю счастья в личной жизни…

РыжаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя