🌿4 часть🌿

335 13 3
                                    

Парни дошли до машины и уже сели в неё. Они ехали минут 30 до кинотеатра и за это время Даня уже начал засыпать старший решил не будить Даника.

Л-*как же он мило спит... неужели я начинаю влюбляться в этого парнишку? Быть не может. Или всё же?... нет точно нет это просто временное помутнение не более. Главное не думать об этом.*

С такими мыслями Лёша доехал до кинотеатра, он уже припарковался. В это время Даник спокойно спал на переднем седение ,но как бы не хотелось Лёше его будить надо было.

Л- Даничкаа давай вставай мы уже в кинотеатр приехали.

Д- ещё пару минут мам... мне сегодня ко второму...

Л- Даниил.

Серьёзным голосом сказал Лёша от чего Даня вздрогнул.

Д- д-да...

Растерянно проговарил младший пытаясь придти в себя после сна.

Л- ой ты чего дёрнулся то так

Д- а?... это ты

Л- да я и кстати я не твоя мама если что

Даня пару секунд непонимал в чём дело но потом он вспомнил что сказал пару минут назад.

Д- ах... ты про это прости перепутал меня так обычно мама будит

Л- ладно хватит балтать пошли нам ещё еду покупать

Д- да,да пошли

Подолянчик вышел из машины. После чего Лёша закрыл её и они направились в здание там они купили себе попкорн Лёша взял сырный а Даня карамельный и ещё напитки. Время 21:15 через 15 минут начнётся фильм он будет идти 2 часа так что можно будет ещё куда-нибуть сходить.

Л- так через 15 минут начнётся наш сеанс ты больше ничего не будешь?

Д- нет спасибо не буду

Л- точно?

Д- точно точно.

Д- эх... я тут понел что скоро стану совсем старым как и ты...

Л- всмысле?

Д- мне 1 июня 18 исполняется

Л- но это же круто!

Д- да безусловно но как то не охото стареть

Л- и ещё... ты вообще ахринел? Какой я тебе старый мне только 21 год я тебя старше на 3 года!

Д- ну вот видишь целых 3 года

Л- ну все держись...

Не успел Лёша ничего сделать младшему как прозвенел звонок а это означало что фильм начинается.

<°Случайная Встреча°>Место, где живут истории. Откройте их для себя