На утро Даня встал первым. Он поплёлся на кухню за таблетками от головы
Д- ааааа как бошка раскалывается... На кой хер я столько выпил (〒﹏〒). Божественная таблетка придуманная богоподобными людьми спасиииии
Даня выпил таблетку и пошёл за домашними вещами. Он взял те же футболку и шорты что ему дал Лёша ещё вчера. Даня бродил по квартире как зомби иногда даже постанывая от боли во всём теле. Веть за время сна тело Данила ужасно затикло. Но всё же пересилив себя он дошел до ванны и пока она набиралась Даня стоял у зеркала как вкопаный .Иногда такое бывает когда ты встал с утра и мозг ещё не до конца проснулся и ты стоишь или сидишь и в течении пары минут пялишься в одну точку. После "прогрузки мира" Даня всё же пришёл в себя. Он разделся и погрузился в тёплую воду, он даже сам не понял зачем он переодевался если через минут 10 он пошёл в ванную.
Д-ааа таблеточка миленькая помоги
На Данин телефон пришло уведомление о том что завтра день его рождения. И вот тут Даник понял что ему хана, учитывая то что сейчас он мягко сказать не в форме и что до завтра он вряд ли полностью придёт в себя. В добавок сейчас уже три часа дня.
Д- неужели уже 31 мая..... Есть хоть одно утешение это подарочки)
Позже он всё же стал мыться. Прошло минут 30 и Данил всё же вышел из ванны . К этому времени проснулся Лёша. Данил уже понимал что сейчас тому будет так же хреного как и ему с утра.
Д- сиди, таблетку притащу
Лёша лишь кивнул. Даня нашёл таблетку от головы и протянул её вместе со стаканом воды.
Л- ты как всегда спасаешь деда)
Д- вот меня не будет сдохнешь от пахмелья
Л-теперь пить год не буду
Д- год не получится завтра будет повод
Л-какой?
Д- 1 июня
Л- аааа день рождения типо?
Д- ну да, ты чо забыл???????
Л- не ори у меня бошка ща взарвётся :_(
Д- ладно ладно, так уж и быть пожелею тебя
Л- вы само благородие
Д- тебе чай сделать?
Л- да давай
Даник ушел на кухню делать чай. Через пару секунд Лёша двинулся вслед за Даней.
YOU ARE READING
<°Случайная Встреча°>
FanfictionКто бы мог подумать что из такого странного знакомства на улице выйтет такое... ♡ ♡ {\_/} ♡ ( • >•) ♡ ♡ () _ _() ♡ ♡