17

1K 40 0
                                    

Утром я проснулась от пения птиц за окном. Я спустилась на кухню, но Ванды нигде не было. Вдруг я увидела записку: "ушла в лес тренироваться".
Я собралась, и пошла к Ванде.
Спустя минут 10, я дошла до леса, я заметила Ванду, и сразу подошла к ней.
-Привет - сказала Ванда.
-Привеет - протянула я.
-Давай потренируемся ставить щит -сказала Ванда.
-Так, окей, но как его ставить? -спросила я.
-Я создам иллюзию, а дальше направь энергию на меня - произнесла Ванда.
Я не успела повернуться как перед ней стоял огромный медведь, он увидел её и побежал в нашу сторону.
Я сама и не поняла как вытянула руки и из меня что то вышло, что то с огромной силой было перед Вандой, и медведь не смог на неё напасть.
-Т/ии,молодец! - радостно сказала она.
Я не почувствовала как из под моих ног провалилась земля, и потемнело в глазах. Последнее что я помнила это голос Ванды, и то мне было не понятно что она говорит.
~~~~~~~~~~~~~~
Я почувствовала холодное прикосновение, открыв глаза, я увидела Ванду.
-Т/и, как ты? - спросила она.
-Всё хорошо - ответила я, поднимаясь с кровати.
-Т/и, вообщем, что-то случилось в городе и моя помощь нужна мстителям, мне нужно уехать до завтра, а тебе нужно остаться здесь и тренироваться - сказала Ванда.
-Хорошо, а почему мне с вами нельзя? -спросила я.
-Тебе нужно ещё пару дней, ты очень хорошо справляешься со своей силой, но пока думаю не нужно идти в бой -ответила Ванда.
-Да, ты права - ответила я, и обняла Ванду на прощание.
~~~~~~~~~~~~~
Так как уже было поздно я попила чай, и легла спать. Но спала я не долго. Я услышала странные звуки внизу и решила проверить что там.
Спустившись вниз, я случайно махнула рукой, и свет сам по себе включился. Я махнула рукой ещё раз что бы проверить точно ли это была я, и да, свет сам выключился.
-Ого, да я теперь и свет выключать могу! - сказала я.
В темноте что то маленькое начало бежать в мою сторону. Я махнула рукой что бы включить свет, и увидела маленького щеночка.
-оой, мааленький,что ты тут делаешь? -произнесла я, и щенок двинулся ко мне.
Но как только он сделал пару шагов, сразу заскулил, и упал. Я подбежала к нему, и взяла на руки.
-Ах, боже, кто это так с тобой? -произнесла я.
У щенка была вся лапа в крови. Я дотронулась до неё, и моментально рана пропала.
-Э.. Это что опять я сделала..? - сказала я вслух.
Щенок сам того не понял и посмотрев на меня, начал лизать мне руки.
Я конечно была в шоке, но решила оставить щенка себе. Ну не выкидывать же его на улицу? Тем более у меня нет домашних питомцев.

Принцесса из МидгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя